Тест-план.

  • 8 Ответов
  • 3691 Просмотров
*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 282
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Тест-план.
« : 24 Октября 2012, 19:07:33 »
Кто поделится тест-планом на форсунку номер 0445120048 ???

*

soon

  • Гость
Re: Тест-план.
« Reply #1 : 24 Октября 2012, 20:29:11 »
Грузовая форсунка,сегодня как раз такими занимался.Если завтра сбросите СМС (чтобы не забыл +375296778520) вышлю.
Очень интересная в регулировке из-за двух шайб.Перед тем как делать подумайте.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Тест-план.
« Reply #2 : 24 Октября 2012, 21:03:21 »
Грузовая форсунка,сегодня как раз такими занимался.Если завтра сбросите СМС (чтобы не забыл +375296778520) вышлю.
Очень интересная в регулировке из-за двух шайб.Перед тем как делать подумайте.
Я как то уже товарисчу предлагал помоч тест планами,даже тел. в л.с. скидывал-отказался,хотя находимся в 100км

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: Тест-план.
« Reply #3 : 24 Октября 2012, 21:21:38 »
Грузовая форсунка,сегодня как раз такими занимался.Если завтра сбросите СМС (чтобы не забыл +375296778520) вышлю.
Очень интересная в регулировке из-за двух шайб.Перед тем как делать подумайте.
Что будет, если на данной форсунке между трелистником (хотя он там не совсем трелистник) и малой шайбой которая под ним зазор увеличить больше 2 соток? Будет ли обратный отскок трелистника после посадки клапана, или это сделано для ограничения выработки седла, типа увеличился ход на 1,5-2 сотки, форсунка сразу вхлам чтобы не ездили с большой подачей?

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 282
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Re: Тест-план.
« Reply #4 : 26 Октября 2012, 19:42:53 »
Кто поделеться секретом регулировки этой форсунки?

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 282
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Re: Тест-план.
« Reply #5 : 04 Ноября 2012, 13:06:41 »
Видемо ни кто. :)

*

soon

  • Гость
Re: Тест-план.
« Reply #6 : 04 Ноября 2012, 17:32:47 »
Видемо ни кто. :)
Да дело не в этом,что кто то зажал.Это надо просто видеть.Или писать на два листа.

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 282
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Re: Тест-план.
« Reply #7 : 25 Сентября 2013, 21:47:14 »
Да дело не в этом,что кто то зажал.Это надо просто видеть.Или писать на два листа.
Всё таки малые шайбы там для чего у нас служат?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Тест-план.
« Reply #8 : 25 Сентября 2013, 22:37:44 »
Что будет, если на данной форсунке между трелистником (хотя он там не совсем трелистник) и малой шайбой которая под ним зазор увеличить больше 2 соток? Будет ли обратный отскок трелистника после посадки клапана, или это сделано для ограничения выработки седла, типа увеличился ход на 1,5-2 сотки, форсунка сразу вхлам чтобы не ездили с большой подачей?
Думаю что у шайбы №46 по еси тронику, функция ограничителя хода анкера, больше ни за что не отвечает. Вопрос сколько механический ход анкера у данной форсунки? В официальной проге такой инфы нет.