дергается при разгоне

• 24 Ответов
  • 15390 Просмотров
*

bizon

• Модератор
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: дергается при разгоне
« Reply #15 : 02 Октября 2013, 23:10:19 »
Насос форсунки которые у него стоять трудно угробить! ну если молотком не стучать по ним ;D
Большой опыт по ремонту этих девайсов? ???

*

serg-70

• Старожил
  • 294
  • 12
    • Донецк, Украина
« Reply #16 : 03 Октября 2013, 11:00:39 »
Я  вообще считаю что у меня опыта нет. особенно по механическому ремонту НФ :o.  Просто по мере необходимости приходится ремонтировать движки с НФ и за это время  повидал не мало, кулибиных которые то преднатяг по самое небалуй закрутят, то  форсу разберут при этом  штифты сломают а потом иголки вставляют ;D, т.е. вывод один, электромагнитную  НФ
убить сложно но испортить можно.

*

coloboc

• Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Белоруссия, Барановичи
« Reply #17 : 03 Октября 2013, 19:53:16 »
В форсунке поменяли эл.магнит - при повышении температуры прошивала на корпус. А в чем причина пузырей в обратке и заводится как бы в натяг? Говорят можно найти только методом исключения узлов. Посоветовали на СТО начать с тандемника

*

bizon

• Модератор
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
« Reply #18 : 03 Октября 2013, 21:56:21 »
Я  вообще считаю что у меня опыта нет. особенно по механическому ремонту НФ :o.  Просто по мере необходимости приходится ремонтировать движки с НФ и за это время  повидал не мало, кулибиных которые то преднатяг по самое небалуй закрутят, то  форсу разберут при этом  штифты сломают а потом иголки вставляют ;D, т.е. вывод один, электромагнитную  НФ
убить сложно но испортить можно.
Это почти одно и тоже.  Самое убийственное для насос-форсунок это подсос воздуха в топливную систему или, что то же самое, загазованность (прорыв выхлопных газов в систему). Последстпия: кавитационный износ клапан-седло корпуса; распылитель и якорь эл.магнита.

*

coloboc

• Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Белоруссия, Барановичи