Проблемма с ТНВД BOSH после замены прокладки

  • 8 Ответов
  • 8610 Просмотров
*

qwedsa

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Волгоград
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.

Менял прокладку на ТНВД BOSHб0 460 494 182 под боковой крышкой, к которой прикручиваются трубки форсунок по следующей схеме:
0. Откручиваем трубки высокого давления
1. Выкручиваем один болт из плунжерной головки
2. Вкручиваем его оратно на 1,5-2 витка.
3. Аналогично делаем с оставшимися тремя. Когда откручиваем последний под действием пружин плунжерная головка отодвигается от корпуса. Видим саму резинку. Снимаем (или срезаем).
4. Берем новую резинку, одеваем ее со стороны штуцеров, куда прикручены были трубки. Немного растягиваем ее.
5. Выжидаем десяток минут, чтобы она приняла свои размеры.
6. Аккуратно все скручиваем (постепенно поджимая выкрученные болты. Окончательно закручиваем с моментом 20 Н-м (уточните! не уверен)
7. Ставим трубки к форсункам.
8. Заводим.

После сборки не заводится вообще, и топливо по трубкам не поступает. Что могло случиться?

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Ответил Вам на соседнем форуме.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Ответил Вам на соседнем форуме.
:o а, что у нас есть соседний форум ??

*

иван-дизель

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 1
    • Казахстан,сарань
Могла вылететь регулировочная шайба из под плунжера из за перекоса головки плунжера.      Могло кольцо протечки соскочить с шариковой цапфы.Может сломаться  плунжер из за смещения регулировочной шайбы в момент затяжки головки плунжера.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Об этом  ТС  было сказано  на 2-х "соседних" форумах.
Может  еще где-нибудь.
Пока смысла обсуждать что-либо  нет.

Да и что обсуждать?  Хотел  как лучше, а получилось как всегда :)
Интернет вещь  вредная

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
даже странно...
вроде по заводской технологии замена произведена- а насос не работает  ???

если серьёзно- вышеописанный способ- полная ересь

*

MUT-3

  • Гость
Могла вылететь регулировочная шайба из под плунжера из за перекоса головки плунжера.      Могло кольцо протечки соскочить с шариковой цапфы.Может сломаться  плунжер из за смещения регулировочной шайбы в момент затяжки головки плунжера.
нужно было машину наклонить плунжером вверх на попа или на бок  в зависимости от расположения мотора   шансов было бы больше на то что дым пустит   :) Давно так не ржали спасибо автору :D

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
смех смехом , а по "молодости" сам так пару раз ковырялся - менял ПП на двигателе половинив ТНВД.
но подходил к этому осознанно , и с пониманием - машины уезжали нормально.
сейчас конечно  ни в какой  Тоёта Костер   с HZ-T с подобной ересью не полезу - заставлю снимать ТНВД .

...да и вообще пожалуй в ТНВД не полезу - все на напарника "спихнул".

форсунки "рулят"  ;D

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
а у нас пока что рулят "переходные" ТНВД (VRZ,V4,VP44- в порядке предпочтения)  8)