ставлю новые форсунки. нужен совет.

  • 2 Ответов
  • 1913 Просмотров
*

Gold55

  • Пользователь
  • **
  • 83
  • 1
    • Курган, Роосия
ставлю новые форсунки. нужен совет.
« : 05 Октября 2013, 22:33:07 »
добрый вечер.
ситуация следующая.
купил форсунки на своего бумера с м57н мотором...
сегодня вытащил свои ( при демонтаже одна не вышла без разборки).... раскрутил, вытащил... НО... когда открутил электромагнит то увидел обильные лаковые отложения на анкере-трилистнике да и так на внутренней поверхности.

посему думаю что в рейле ситуация не лучше... да и в тнвд....
как поступить ? и насколько притичны отложения в рейле и тнвд?
не пойдет ли эта грязь в новые форсы? хотя вроде отложения на форсе достаточно сильно въелись и даже пальцем с тряпочкой , смоченой в солярке сложно оттираются...

посему спецы выскажитесь по данному поводу. :)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: ставлю новые форсунки. нужен совет.
« Reply #1 : 05 Октября 2013, 23:42:35 »
В происхождении лака надо разбираться. Скорее всего он образовался в самой форсунке из-за неисправности ее.

*

Gold55

  • Пользователь
  • **
  • 83
  • 1
    • Курган, Роосия
Re: ставлю новые форсунки. нужен совет.
« Reply #2 : 05 Октября 2013, 23:59:27 »
возможно.
завтра сделаю фотки....
хотя мне кажется он образовался изза не совсем хорошего топлива.
ну и давайте всетаки будем считать что проблема изза топлива...
и первоочередной вопрос.
насколько целесообразно снять рейку и помыть? если снимать то как ее лучше помыть и насколько безпроблемно можно выворачивать регулятор с датчиком давления?(в плане тонкостей и есть ли там уплотнительные кольца или нечто подобное что потом потребует замены и на что обратить внимание).
просто пока все разобрано думаю что делать да и есть желание сделать сразу все качественно дабы потом не лазить в топливку.


Добавлено спустя некоторое время 
Всем спасибо. тема более не актуальна. сегодня все сделал и собрал.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2013, 19:34:58 от Gold55 »