Stanadyne на AJT VW T4.

  • 11 Ответов
  • 14738 Просмотров
*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Stanadyne на AJT VW T4.
« : 25 Сентября 2013, 12:25:59 »
Добрый день всем! Дайте пожалуйста ссылку где можно почитать про форсунки Stanadyne на AJT VW T4. Интересует конструкция и причины почему эти форсунки считаются неремонтопригодными.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Stanadyne на AJT VW T4.
« Reply #1 : 25 Сентября 2013, 15:59:48 »
Форсунки двухпружинные. Ремкомплектов на них я не встречал, а распылители есть.


*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Stanadyne на AJT VW T4.
« Reply #3 : 25 Сентября 2013, 22:39:55 »
Форсунки двухпружинные. Ремкомплектов на них я не встречал, а распылители есть.
Вот и я думал что двухпружинные. Распылители да, есть, вот только как с ними работать?

Пружина там одна. В первой ссылке есть эскиз устройства.

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=114414
http://vwbus-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=2189
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=318&p=1352130&sid=d8cc41def09d6c317019851039c9ed89
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2251.0
http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?p=312802&sid=4af7f12f97ceb71f1b6583c56c60e65b
http://www.fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=4165
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=318&t=7877
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=248&t=61195
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=318&t=60497&hilit=AJT+%D0%B2+ACV
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=248&t=62753
За ссылки спасибо, я честно говоря их находил, но там 99,9% воплей "их не ремонтируют!". Ну или "пишите в личку" ))) Кроме Лехи Юрича никто по делу ничего не говорит. А Леха - очень коротенько.

Как я понял информации в свободном доступе просто нет (((

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Stanadyne на AJT VW T4.
« Reply #4 : 26 Сентября 2013, 01:44:49 »
Распылители есть , но работают паршиво. Еще бывают проблемы со щелевыми фильтрами , пробовал высверливать, но там сталюка .

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Stanadyne на AJT VW T4.
« Reply #5 : 26 Сентября 2013, 09:02:12 »
Распылители есть , но работают паршиво. Еще бывают проблемы со щелевыми фильтрами , пробовал высверливать, но там сталюка .

Спасибо!

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: Stanadyne на AJT VW T4.
« Reply #6 : 27 Сентября 2013, 00:00:19 »
Недавно брал распылители в Москве у давнишнего поставщика, 12 тысяч за комплект. Качество распыла, низкое, на чем ты их не крути, хоть на одноруком, хоть на рейл поставь, льют по-черному.Старые лучше пылят. Пообщался с дилерами станадайна, на тему распыла, "так должно быть, вы не можете создать условий для проверки этих форсунок, на ручном стенде, группа дребезжания такая", вот и весь ответ по телефону. Машина ушла, каким то чудом работала, и далеко ехать было к дилерам посмотреть на правильный стенд, да и вряд ли он у них есть.   

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Stanadyne на AJT VW T4.
« Reply #7 : 27 Сентября 2013, 01:16:53 »
Пружина там одна. В первой ссылке есть эскиз устройства.
Да, действительно пружина одна, но впрыск разделен на предпрыск и основную дозу за счет специальной конструкции распылителя.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: Stanadyne на AJT VW T4.
« Reply #8 : 27 Сентября 2013, 01:17:59 »
Все правильно , но менять их все равно нужно. И на удивление , с паршивыми новыми распылителями,  машина все равно работает лучше. А еще практикуется установка Бошевских форсунок(в сборе).

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Stanadyne на AJT VW T4.
« Reply #9 : 27 Сентября 2013, 11:26:28 »
Да, действительно пружина одна, но впрыск разделен на предпрыск и основную дозу за счет специальной конструкции распылителя.
+1 ИМХО разницу я вижу в следующем:

Если в обычной двухпружинной форсунке предвпрыск происходит от поднятия иглы , до упора в пружину второй ступени.

То у Stanadyne предвпрыск происходит за счёт срыва движения иглы при её поднятии. Работа форсунки в этот момент происходит в неустойчивом режиме (дребезг). Максимум колебаний примерно в районе 300Гц (1-я гарм.) и 900Гц (2-я гарм.).  Заложено конструктивно(и регулировкой), этим достигается более сильное дробление струи (распыление). Не будет этого дребезга--не будет хорошего распыления на малых ХХ, и пусковых подачах (стартер).
При дальнейшем росте давления в ЛВД  форсунка переходит в устойчивый режим работы. С полным поднятием иглы. Работает основная подача топлива. Качество распыления уже за счёт повышения скорости истекания топлива при малых диаметрах отверстий.


*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Stanadyne на AJT VW T4.
« Reply #10 : 27 Сентября 2013, 11:45:06 »
С ними после неудачных попыток замены распылителей не связывались давольно долго. Ну тут у нас поработал в своё время топливщик но недолго, грамотный такой дядечка ( если бы не дебилизм тогдашнего руководства до сих пор бы работал)
Берёт он форсуночку разбирает моет в УЗВ, собирает на ДИМЕДовсков стапеле и гайку прям слегка так рукой притянул. Ставим на пресс и всё идеально пылит.
Потом когда вся эта банда разбежалась отсюда, я правда уже на Джудите собирал не с первого раз но удачно

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Stanadyne на AJT VW T4.
« Reply #11 : 27 Сентября 2013, 16:36:27 »
+1 ИМХО разницу я вижу в следующем:

Если в обычной двухпружинной форсунке предвпрыск происходит от поднятия иглы , до упора в пружину второй ступени.

То у Stanadyne предвпрыск происходит за счёт срыва движения иглы при её поднятии. Работа форсунки в этот момент происходит в неустойчивом режиме (дребезг). Максимум колебаний примерно в районе 300Гц (1-я гарм.) и 900Гц (2-я гарм.).  Заложено конструктивно(и регулировкой), этим достигается более сильное дробление струи (распыление). Не будет этого дребезга--не будет хорошего распыления на малых ХХ, и пусковых подачах (стартер).
При дальнейшем росте давления в ЛВД  форсунка переходит в устойчивый режим работы. С полным поднятием иглы. Работает основная подача топлива. Качество распыления уже за счёт повышения скорости истекания топлива при малых диаметрах отверстий.


Я думаю иначе.
В зоне запорного конуса распылителя при начальном поднятии иглы получается дроселируещее отверстие за счет малой разницы в диаметрах корпуса и иглы.
Когда игла поднимается выше, то в этом месте корпус имеет увеличение диаметра отверстия и поток топлива увеличивается.