Если ДО ТОГО , как вы начали ремонт и замены узлов, вы не делали диагностики , то очень даже может быть что дело закончиться заменой машины... как бы пепельница переполнилась.
Собственно датчик уровня масла легко проверяеться , но для этого надо иметь мануал и минимальный набор приборов , обычно электрик всем этим располагает.
Вы наверное решили плевую проблему устранить сами , а она оказалась не совсем плёвой, что для всех Страусов довольно обычное дело , именно поэтому их давно переименовали в Страдалисов...
Датчик уровня через разьем ST82 подключен к блоку FFC по контактам разьема J2 с номерами В8 и В32 (могу с номерами ошибиться, по памяти...) , далее он уже по кану бежит в BC (тоже элетронный блок управления) и только потом попадает на дисплей ICB ...
Так что у вас достаточно обширный выбор - чтобы вам еще поменять ?!!
Хотите решить проблему - обратитесь к знающим людям , это не я придумал, так производитель решил обеспечить работой специалистов ...