Nissan Patrol,Rd-28ETI

  • 11 Ответов
  • 7025 Просмотров
*

kam0

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Казань,Россия
Nissan Patrol,Rd-28ETI
« : 15 Февраля 2009, 22:32:54 »
Доброго времени суток.Проблема заключается вот в чем:время от времени машина начинает тупить.Запуск с полпина,диагностика ничего не дала.
Турбина дует нормально,егр работает ??? Неисправность не постоянная,иногда все нормально.Спасибо заранее.

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 297
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: Nissan Patrol,Rd-28ETI
« Reply #1 : 16 Февраля 2009, 20:05:49 »
Диагностика проявлялась только в чтении кодов ошибок?

*

kam0

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Казань,Россия
Re: Nissan Patrol,Rd-28ETI
« Reply #2 : 16 Февраля 2009, 21:27:48 »
Диагностика проявлялась только в чтении кодов ошибок?
Нет,не только.Пробовали по разному и на ходу,единственное что изменяется-это чуть падает напряжение в рамке тнвд.Именно в тот момент когда начинает тупить.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2009, 21:42:37 от kam0 »

*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 297
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Re: Nissan Patrol,Rd-28ETI
« Reply #3 : 20 Февраля 2009, 09:22:12 »
Нет,не только.Пробовали по разному и на ходу,единственное что изменяется-это чуть падает напряжение в рамке тнвд.Именно в тот момент когда начинает тупить.
Холостой не плавает? ВОзможно  просто время подошло  к насосу... Если нету кодов, то мне кажется только механический вынос насоса...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Nissan Patrol,Rd-28ETI
« Reply #4 : 20 Февраля 2009, 19:29:30 »
если параметры действительно нормальные, то неплохо было бы попробовать поменять для проверки форсунку первого цилиндра.

*

kam0

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Казань,Россия
Re: Nissan Patrol,Rd-28ETI
« Reply #5 : 20 Февраля 2009, 20:46:25 »
если параметры действительно нормальные, то неплохо было бы попробовать поменять для проверки форсунку первого цилиндра.
Об этом тоже подумывал, на холостых после холодного запуска все ок ,но через какое то время повышаются обороты и начинает жестче работать  ??? Но при проверке,сканер не показал никаких изменений по моменту впрыска.Не пойму куда копать.Проверяли дилерским сканером,наш ктс и китаец его не взяли :(

*

kam0

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Казань,Россия
Re: Nissan Patrol,Rd-28ETI
« Reply #6 : 20 Февраля 2009, 20:51:02 »
Холостой не плавает? ВОзможно  просто время подошло  к насосу... Если нету кодов, то мне кажется только механический вынос насоса...
холостые не плавают,насос снимался-меняли голову.С соответствующей настройкой на стенде.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Nissan Patrol,Rd-28ETI
« Reply #7 : 21 Февраля 2009, 17:00:29 »
Об этом тоже подумывал, на холостых после холодного запуска все ок ,но через какое то время повышаются обороты и начинает жестче работать  ??? Но при проверке,сканер не показал никаких изменений по моменту впрыска.Не пойму куда копать.Проверяли дилерским сканером,наш ктс и китаец его не взяли :(
при неисправности датчика needle lift sensor (не путать с отказом этого датчика) сканер не покажет вам отклонения от расчетных параметров.

*

kam0

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Казань,Россия
Re: Nissan Patrol,Rd-28ETI
« Reply #8 : 21 Февраля 2009, 19:34:28 »
при неисправности датчика needle lift sensor (не путать с отказом этого датчика) сканер не покажет вам отклонения от расчетных параметров.
спасибо за помощь,проверю обязательно.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Nissan Patrol,Rd-28ETI
« Reply #9 : 22 Февраля 2009, 13:03:49 »
по датчику форсунки выставляется опережние.если не меняются показания опережения то возможно просто поздний угол.на мощность практически не влияет.смотрите давление топлива и воздушный тракт

*

kam0

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Казань,Россия
Re: Nissan Patrol,Rd-28ETI
« Reply #10 : 22 Февраля 2009, 13:19:25 »
по датчику форсунки выставляется опережние.если не меняются показания опережения то возможно просто поздний угол.на мощность практически не влияет.смотрите давление топлива и воздушный тракт
угол выставлялся по индикатору,и вроде уже писал,что в момент тупления начинает жестче работать

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Nissan Patrol,Rd-28ETI
« Reply #11 : 22 Февраля 2009, 13:57:49 »
.на мощность практически не влияет.смотрите давление топлива и воздушный тракт
датчик форсунки первого цилиндра на мощность влияет, причем очень сильно.