Диагностика проявлялась только в чтении кодов ошибок?
Нет,не только.Пробовали по разному и на ходу,единственное что изменяется-это чуть падает напряжение в рамке тнвд.Именно в тот момент когда начинает тупить.
если параметры действительно нормальные, то неплохо было бы попробовать поменять для проверки форсунку первого цилиндра.
Холостой не плавает? ВОзможно просто время подошло к насосу... Если нету кодов, то мне кажется только механический вынос насоса...
Об этом тоже подумывал, на холостых после холодного запуска все ок ,но через какое то время повышаются обороты и начинает жестче работать Но при проверке,сканер не показал никаких изменений по моменту впрыска.Не пойму куда копать.Проверяли дилерским сканером,наш ктс и китаец его не взяли
при неисправности датчика needle lift sensor (не путать с отказом этого датчика) сканер не покажет вам отклонения от расчетных параметров.
по датчику форсунки выставляется опережние.если не меняются показания опережения то возможно просто поздний угол.на мощность практически не влияет.смотрите давление топлива и воздушный тракт
.на мощность практически не влияет.смотрите давление топлива и воздушный тракт