Хмм, странно,
если избавится от подсоса воздуха то проблема изчезнет полностью !
Если все еще имеется необходимость регулярно прокачивать систему от воздуха, ЗНАЧИТ ПОДСОС ГДЕТО ЕЩЕ ОСТАЛСЯ, и это причина, ее нужно устранить. Подбор насоса прокачки - это устранение лишь следствия а не причины.
Так чта.... имейте это в виду.
Дальше. Насчет насоса, тема обсосана на других форумах. Поясню.
1) Дополнительный насос на подаче не должен иметь высокое давление, предел 1.5 бара, если больше то запуск будет затруднен. Т.к. давление на входе в насос будет мешать наполнять плунжеры, т.к. полость входа в насос соединена с обратной стороной плунжеров, там не то что давление, там требуется разряжение. При кручении стартером плунжеры наполняются при давлении всего 2 бара, дальше думайте, что происходит ...

)
В идеале, такой насос должен включаться перед запуском, отключатся во время запуска, и опять включатся после запуска двигателя.
По хорошему хватает насоса с давлением 0.5-1 бар. Но есть проблемка, насос должен иметь высокую производительность при малом давлении. Таких насосов очень мало на рынке. Производительность должна быть не ниже 150 литров в минуту. Некоторые ставят обычный насос, например от бензинки, и дополнительно вкорячивают регулятор давления.
2) Насос, помимо прокачки воздуха имеет еще один положительный момент, на изношеных ТНВД. Он увеличивает внутрикорпусное давление в ТНВД на сверх-низких оборотах. По результатам измерений, увеличение внутрикорпусного может составлять 10-15 %. На исправных ТНВД, или у тех где шиберный насос в порядке, эта выгода незаметна. Чесно говоря, обычный кондиционер металла в соляре (например
******) неплохо вылечиввает шиберный насос внутри ТНВД, и использование дополнительной подкачки отпадает!

ЗЫ
я ставил такой насос себе, но в итоге его не использую, он нужен только при ремонтных работах, при отключении ТНВД, чтобы наполнить его солярой, если все исправно, то выгоды от насоса больше никакой
