Y20DTH борьба с завоздушиванием

  • 25 Ответов
  • 32993 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Y20DTH борьба с завоздушиванием
« Reply #15 : 12 Июня 2013, 00:29:14 »
Подозреваю, что  у вас трудности перевода
Все развоздушивания  VP44 насосов идут  через обратку топливного насоса.

Конкретно  при замене топливных  фильтров на Опелях разводушивание топливного насоса   осуществляется  методом вакуумирования  через обратку  ТНВД насоса. А  как  делают  в отдельно взятых мастерских это другой вопрос

*

vitalikas

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 0
    • Литва Вильнюс
Re: Y20DTH борьба с завоздушиванием
« Reply #16 : 13 Июня 2013, 01:01:27 »
 Дернуть хорошо и быстро надо, если механика. Пока еще ничто не сдохло. А так и с головы до ног в солярке и куча геморроя. А если сдохло, значит и было не надолго :)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Y20DTH борьба с завоздушиванием
« Reply #17 : 13 Июня 2013, 11:25:58 »
Совет спорный

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Y20DTH борьба с завоздушиванием
« Reply #18 : 13 Июня 2013, 15:13:51 »
Нужно определиться, завоздушивается ли ТНВД, либо причина в другом ?
Например неплохой способ, если с утра пробовать запуститься с отключеным датчиком ОЖ, если запуск будет отличным, воздух скорей всего не причем.

Если всеже виновник воздух то есть следующие моменты для ВП44 (на ауди например так).
Плохой запуск на теплом и на горячем движке, подсос воздуха из обратки.
Плохой запуск на остывшем холодном движке, подсос воздуха гдето на подаче, либо в самом ТНВД.

Последний случай скорей всего ваш, на опелевском форуме не раз обсуждалось, кстати.
Подсос возможен на верхней крышке ТНВД, резиновая прокладка между мозгом и корпусом. Либо через через колечки на заглушках ТНВД, или даже штуцерах. Чаще всего виновата передняя левая заглушка.

Кстати подсос в ТНВД легко ищется опрессовкой, достаточно подать давление 2 бара, неплотность себя показывает.

*

дмитрий4212

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Великие Луки, Россия
Re: Y20DTH борьба с завоздушиванием
« Reply #19 : 13 Июня 2013, 15:54:22 »
Нужно определиться, завоздушивается ли ТНВД, либо причина в другом ?


Кстати подсос в ТНВД легко ищется опрессовкой, достаточно подать давление 2 бара, неплотность себя показывает.

в моём случае, штуцера на топливном фильтре пропускали воздух, взял резиновые колечки, натянул на штуцера, больше не пропускают. сейчас всё ОК.
Вся суть моей темы в том, чтобы найти идеальный и быстрый способ прокачивать система, а именно развоздушить
вообще считаю, что тему не зря создал,т.к. на каждом форуме свои приёмы для развоздушивания, я например для себя узнал, что давление желательно в топл системе создавать не большое и не часто. а интересно услышать и почитать все доступные способы и для себя выбрать самый удобный и без риска

Добавлено спустя некоторое время 
Дернуть хорошо и быстро надо, если механика. Пока еще ничто не сдохло. А так и с головы до ног в солярке и куча геморроя. А если сдохло, значит и было не надолго :)

я спорить не буду, но читал, что на продолжительном кручении на стартере и на галстуке вообще ТНВД убить можно. вот поэтому давление и создаём насосами,т.к с насосом дизель подхватывает через 2-3 секунды. а на галстуке или стартёром можно и по 5 минут крутить и без толку (это в моём случае).

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Y20DTH борьба с завоздушиванием
« Reply #20 : 13 Июня 2013, 20:42:42 »
Хмм, странно,
если избавится от подсоса воздуха то проблема изчезнет полностью !
Если все еще имеется необходимость регулярно прокачивать систему от воздуха, ЗНАЧИТ ПОДСОС ГДЕТО ЕЩЕ ОСТАЛСЯ, и это причина, ее нужно устранить. Подбор насоса прокачки - это устранение лишь следствия а не причины.
Так чта.... имейте это в виду.

Дальше. Насчет насоса, тема обсосана на других форумах. Поясню.
1) Дополнительный насос на подаче не должен иметь высокое давление, предел 1.5 бара, если больше то запуск будет затруднен. Т.к. давление на входе в насос будет мешать наполнять плунжеры, т.к. полость входа в насос соединена с обратной стороной плунжеров, там не то что давление, там требуется разряжение. При кручении стартером плунжеры наполняются при давлении всего 2 бара, дальше думайте, что происходит ... :)))
В идеале, такой насос должен включаться перед запуском, отключатся во время запуска, и опять включатся после запуска двигателя.
По хорошему хватает насоса с давлением 0.5-1 бар. Но есть проблемка, насос должен иметь высокую производительность при малом давлении. Таких насосов очень мало на рынке. Производительность должна быть не ниже 150 литров в минуту. Некоторые ставят обычный насос, например от бензинки, и дополнительно вкорячивают регулятор давления.
2) Насос, помимо прокачки воздуха имеет еще один положительный момент, на изношеных ТНВД. Он увеличивает внутрикорпусное давление в ТНВД на сверх-низких оборотах. По результатам измерений, увеличение внутрикорпусного может составлять 10-15 %. На исправных ТНВД, или у тех где шиберный насос в порядке, эта выгода незаметна. Чесно говоря, обычный кондиционер металла в соляре (например ******) неплохо вылечиввает шиберный насос внутри ТНВД, и использование дополнительной подкачки отпадает! :)

ЗЫ
я ставил такой насос себе, но в итоге его не использую, он нужен только при ремонтных работах, при отключении ТНВД, чтобы наполнить его солярой, если все исправно, то выгоды от насоса больше никакой :)

Комментарий глобального модератора Вы можете обсуждать что угодно, только не надо впрямую рекламировать , то что не лечит, а скрывает пороки
« Последнее редактирование: 13 Июня 2013, 23:28:27 от Nik1958 »

*

дмитрий4212

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Великие Луки, Россия
Re: Y20DTH борьба с завоздушиванием
« Reply #21 : 14 Июня 2013, 09:36:56 »
Хмм, странно,
если избавится от подсоса воздуха то проблема изчезнет полностью !
Если все еще имеется необходимость регулярно прокачивать систему от воздуха, ЗНАЧИТ ПОДСОС ГДЕТО ЕЩЕ ОСТАЛСЯ, и это причина, ее нужно устранить. Подбор насоса прокачки - это устранение лишь следствия а не причины.
Так чта.... имейте это в виду.

Про установку насоса речи и быть не может,эту тему мы уже забыли. Интересует больше побочные эфекты от использования давления во время развоздушивания и другие методы прокачки системы.
В остальном, спасибо, что так подробно расписали


Добавлено спустя некоторое время 
По хорошему хватает насоса с давлением 0.5-1 бар.

Получается если мы создаём давлени до 1 бара,т.е до 1 кг/см2, то никакой нагрузки на плунжера от избыточного давления быть не может?
« Последнее редактирование: 14 Июня 2013, 09:50:06 от дмитрий4212 »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Y20DTH борьба с завоздушиванием
« Reply #22 : 15 Июня 2013, 05:11:16 »
Главный побочный эффект вам уже описАли - это возможные протечки уплотнений обкатки на форсунках,узел не проектировался на повышенное давление и последствия эксплуатации могут привести к неплотностям которые,при Вашем методе развоздушивания приведет к попаданию топлива в масло.Если вы уверены что уплотнения обкатки герметичны на 100% или Вам безразлично попадет солярка в масло или нет то Вы можете использовать этот метод развоздушивания...

*

Димон-bk

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • РБ Витебск 974
Re: Y20DTH борьба с завоздушиванием
« Reply #23 : 28 Июля 2013, 11:21:59 »
Главный побочный эффект вам уже описАли - это возможные протечки уплотнений обкатки на форсунках,узел не проектировался на повышенное давление
Чтобы лишний раз не беспокоить уплотнительные колечки под траверсой форсунок сделал немного по другому: Пережал  шланг  подачи  топлива  от бака  перед  фильтром.  В  шланг  обратки  от  форсов  к  насосу  шприцом  нагнетал  топливо  60 мл (3*20) вошли  свободно.  4-ый  под  небольшим  давлением  т.е  вдавливаю  шприц  до  конца  отпускаю  -  поршень  шприца  выдавливает  солярой  обратно ч/з 1-2 мин  и  он  входит  свободно  5- ый  шприц  аналогично  4-ому !  подтёков  ну  нету  нигде !  вот  гадаю  теперь ! может   что  выдавил ! усилия  не  большие  прилагал  чуть  хватает  чтобы  обратно  поршень  шприца  выдавило. Где  тогда  топливо  которое  шло  под  давлением ? Могло уйти в паддон? как?

*

alsok66

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Октябрьский башкортостан Р.Ф
Re: Y20DTH борьба с завоздушиванием
« Reply #24 : 28 Июля 2013, 16:13:13 »
Нужно определиться, завоздушивается ли ТНВД, либо причина в другом ?
Например неплохой способ, если с утра пробовать запуститься с отключеным датчиком ОЖ, если запуск будет отличным, не подскажете где искать при хорошем пуске с отключенным датчиком? компрессию проверяли(правда при температуре двиг. около60 град. везде 25

Добавлено спустя некоторое время 
не подскажете где искать при хорошем пуске с отключенным датчиком? компрессию проверяли(правда при температуре двиг. около60 град. везде 25

*

Димон-bk

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • РБ Витебск 974
Re: Y20DTH борьба с завоздушиванием
« Reply #25 : 31 Июля 2013, 12:12:35 »

Добавлено спустя некоторое время 
не подскажете где искать при хорошем пуске с отключенным датчиком? компрессию проверяли(правда при температуре двиг. около60 град. везде 25
В данном случаи если не компрессия то остоётся проверить  метки !