Если так, тогда проверяйте подачу напр. на свечи и пробуйте запускать ещё раз.
Если не выйдет , то тогда перечитывайте всю тему (по ссылке) ещё раз. Или ищите толкового моториста. Тем более, что всё равно надо проверить потом, Ваг-комом, угол впрыска.
Вам (по уму, если делать правильно) вообще не надо было НИЧЕГО ИЗМЕРЯТЬ индикатором. Надо было только (ПЕРЕД СНЯТИЕМ СТАРОГО ремня) проверить-совместить ВСЕ ТРИ МЕТКИ ГРМ. И "зачалить" новый ремень, с "подгонкой" положения распр/вала. И мотор бы завёлся. Теперь нет никакой уверенности, что шестерня ТНВД стоит в штатном-заводском положении.
Перечитывайте ещё раз ТУ ТЕМУ. Не вижу смысла всё заново пережёвывать.
З.Ы. Попробуйте ещё раз открутить на 1 обор. пробочку (под индикатор) на ТНВД. Покрутите стартером , будет бить струйка без воздуха. Закрутите назад , пробейте топливо до гаек форсунок, закрутите их и пробуйте заводить.
Если не заведётся -- то тогда я уже, заочно, не смогу ничем помочь.