данный насос простой, но при всей видимой простоте сборка без динаметрического ключа может закончится неприятностями, особенно при установке плунжера , да и последовательность затяжки не последнюю роль играет. А так настроек нет никаких. Есть подача топлива и обратка, механические клапана которые поддерживают внутри насоса заданное давление и перепуск топлива в обратку. Есть дозировочный клапан который регулирует подачу топлива к единственному плунжеру, от того на сколько открыт этот клапан зависит сколько топлива попадет (или вообще не попадет) в топливную рейку и какое давление получится в результате.
Для большинства насосов желательно применять специальную сборочную смазку которая позволяет установить детали легко и без перекосов (и что важно потом растворится в топливе и выйти из насоса ничего при этом не сломав , чего не скажешь про смазки типа литола которые народ тоже применяет для таких целей, часто повторный ремонт получается дороже)