клапан EGR на VW T4 2.5TDI (ACV) 2000 г.в.

  • 4 Ответов
  • 10608 Просмотров
*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
клапан EGR на VW T4 2.5TDI (ACV) 2000 г.в.
« : 01 Июня 2013, 00:49:07 »
У друга на VW T4 2.5TDI (двигатель ACV) 2000 г.в. заглушен клапан EGR (предыдущим хозяином), какие последствия и, если опустить вопросы экологии, стоит это оставить и как правильно сделать (механиечская и электронная части) или же этот клапан реанимировать/поменять и оставить в работе?
Заранее спасибо.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4320
  • 564
    • Рига, Латвия
Re: клапан EGR на VW T4 2.5TDI (ACV) 2000 г.в.
« Reply #1 : 01 Июня 2013, 10:42:36 »
При исправном воздухомере возможно появление  ошибки по воздухомеру--- номер  не помню. Но звучит как-то  так " обрыв или короткое замыкание на плюс" связано  с тем что  значения прыгают  с 600 до 1200.
Возможно некоторое увеличение  потребления топлива
При  исправном двигателе ( форсунках, турбине в том числе) ЕГР  не оказывает отрицательного воздействия на двигатель. Теоретически даже лучше прогреваются цилиндры при пуске
Если надумаете  глушить программно - то с диагностического разъёма это не  делается. Тут только выпаивание  чипа

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
Re: клапан EGR на VW T4 2.5TDI (ACV) 2000 г.в.
« Reply #2 : 02 Июня 2013, 20:05:28 »
 Спасибо за совет!

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: клапан EGR на VW T4 2.5TDI (ACV) 2000 г.в.
« Reply #3 : 03 Июня 2013, 10:55:21 »
На этом движке на 99% ошибки никакой не будет после физического глушения ЕГР.
Заглушеный ЕГР помимо положительных моментов дает и отрицательные, незначительные.
- Холодный двигатель дольше прогревается
- В пассивных режимах работы двигателя, равномерное движение или легкий разгон на низких оборотах, будут происходить неоптимально, т.к. в мозгах движка прошита зависимость от открытого ЕГР, в частности угол впрыска, при заглушеном ЕГР будет немного поздноват, при 1200-2000 об.

*

Vitaha76

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Ярославль
Re: клапан EGR на VW T4 2.5TDI (ACV) 2000 г.в.
« Reply #4 : 10 Июня 2013, 20:34:16 »
При исправном воздухомере возможно появление  ошибки по воздухомеру--- номер  не помню. Но звучит как-то  так " обрыв или короткое замыкание на плюс" связано  с тем что  значения прыгают  с 600 до 1200.
Возможно некоторое увеличение  потребления топлива
При  исправном двигателе ( форсунках, турбине в том числе) ЕГР  не оказывает отрицательного воздействия на двигатель. Теоретически даже лучше прогреваются цилиндры при пуске
Если надумаете  глушить программно - то с диагностического разъёма это не  делается. Тут только выпаивание  чипа
Через диагностику MPPS 12 нормально прошиваются.