Проблема в следующем: если хорошо прогретый двигатель заглушить с повышенных оборотов - 1300 и более, то сразу при запуске двигатель тяжело проворачивается стартером, заводится с трудом, работает примерно на 500-600 оборотах, на газ абсолютно не реагирует, валит черный дым. При этом разряжения во всасывающем коллекторе нет. После 1-2 минутной остановки заводится, как ни в чем ни бывало, реагирует на газ. ТНВД (механический Bosch VE) менялся, ничего не изменилось. После этого 2-й насос был снят, полностью перебран, промыт - криминала не было, блок пружин регулятора заменен на всережимник (с пружиной растяжения), отрегулирован. Результат - машина стала переть с пробуксовкой колес большого диаметра, дефект остался... Причем, можно ездить хоть целый день без проблем, дефект проявляется при глушении на повышенных оборотах, или при заглохании от нагрузки, скажем в болоте.
Машина - самодельный кроссовый джип, глушителя нет, выхлоп - просто труба от турбины, заслонок на выхлопе и впуске нет. EGR - а нет. Коробка - механика.
У человека через неделю соревнования...
Может, кому такое встречалось, или есть конструктивные мысли?