Ford Mondeo III вопрос

  • 8 Ответов
  • 6300 Просмотров
*

del

  • Старожил
  • ****
  • 292
  • 36
    • Старый Оскол, Россия
Ford Mondeo III вопрос
« : 17 Сентября 2009, 00:15:47 »
Ситуация такая: машина Ford Mondeo III дв. FFBA приехала на диагностику с проблемой запуска, забраковал форсунки. Клиент не захотел покупать новые и отдал в ремонт форсунки на Bosch Service. После ремонта форсунок машина прошла 500-600 км и двигатель показал кулак дружбы. При последующей проверке форсунок, но в другом месте, оказалось, что одна из них не рабочая (причину выбраковки не знаю - клиент возил их сам), но она именно с того цилиндра, который показал "кулак". Вопрос - это не качественный ремонт форсунки или печальное стечение обстоятельств?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ford Mondeo III вопрос
« Reply #1 : 17 Сентября 2009, 05:22:34 »
а в чем выразился отказ (братский кулак)? Если присутствует дополнительное прогорание (подгорание) поршня или головки, тогда аналогию еще можно провести. Если же этого нет, то у меня очень большие сомнения во взаимосвязи между "братской рукой" и форсунками.
   С очень большой натяжкой можно было бы также говорить о взаимосвязи "кулака" и форсунками, когда очень сильно уйдут монтажные параметры в форсунках, но тогда этот дефект однозначно был бы отлично слышен водителем в процессе эксплуатации по очень большой жесткости двигателя или сильному сизому дыму. Но это уже притягивание "за уши" одного к другому. Крайне маловероятно.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Ford Mondeo III вопрос
« Reply #2 : 17 Сентября 2009, 12:01:22 »
не исключено также что механическое повреждение двигателя также зацепило и форсунку, тут сложно определить что причина а что следствие

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 292
  • 36
    • Старый Оскол, Россия
Re: Ford Mondeo III вопрос
« Reply #3 : 17 Сентября 2009, 21:02:38 »
а в чем выразился отказ (братский кулак)? Если присутствует дополнительное прогорание (подгорание) поршня или головки, тогда аналогию еще можно провести. Если же этого нет, то у меня очень большие сомнения во взаимосвязи между "братской рукой" и форсунками.
   С очень большой натяжкой можно было бы также говорить о взаимосвязи "кулака" и форсунками, когда очень сильно уйдут монтажные параметры в форсунках, но тогда этот дефект однозначно был бы отлично слышен водителем в процессе эксплуатации по очень большой жесткости двигателя или сильному сизому дыму. Но это уже притягивание "за уши" одного к другому. Крайне маловероятно.
Отказ выразился в обрыве шатуна 4 цилиндра и трещине в блоке. Шатун извлекли вместе с пальцем, обломанным возле шатунной шейки коленвала. В каком месте оборвало раньше сложно сказать. Сам поршень, точнее то что от него осталось, к сожалению не изучали на предмет прогарания, головка осталась не поврежденной, следов маслянного голодания не обнаружено. Двигатель действительно работал жестковато.

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 292
  • 36
    • Старый Оскол, Россия
Re: Ford Mondeo III вопрос
« Reply #4 : 17 Сентября 2009, 21:04:32 »
не исключено также что механическое повреждение двигателя также зацепило и форсунку, тут сложно определить что причина а что следствие
Нет, форсунка не имела механических повреждений.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ford Mondeo III вопрос
« Reply #5 : 18 Сентября 2009, 14:26:56 »
Отказ выразился в обрыве шатуна 4 цилиндра и трещине в блоке. Шатун извлекли вместе с пальцем, обломанным возле шатунной шейки коленвала. В каком месте оборвало раньше сложно сказать. Сам поршень, точнее то что от него осталось, к сожалению не изучали на предмет прогарания, головка осталась не поврежденной, следов маслянного голодания не обнаружено. Двигатель действительно работал жестковато.
чтобы просто оборвало шатун в вашем случае без предварительного разбивания шатунных вкладышей - крайняя редкость, если только до этого не было разборки двигателя и проследили дефект по болтам шатуна. В большинстве же случаев - это сначала кончина вкладышей, разбивание постели шатуна и только после этого обрыв. В вашем случае жесткость работы двигателя в действительности могла быть уже следствием стучащего двигателя перед самым обрывом шатуна, а не вследствие дефекта форсунок.
   Но пока это только версии на основании полученной от вас информации.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Ford Mondeo III вопрос
« Reply #6 : 18 Сентября 2009, 15:40:52 »
Форды вообще, в последнее время, могут удивить. Не так давно был ФОКУС с пробегом 60 т.км и всеми провернутыми втулками ВГШ. Дилеры приняли стук поршневой за стук форсунок и поменяли на новые. Потом он попал к нам.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Ford Mondeo III вопрос
« Reply #7 : 18 Сентября 2009, 17:05:32 »
Таки у меня приятель есть, фокус купил (бензиновый) втулка ВГШ накрылась, по гарантии поменяли. А что хотите если их в ЮАР собирают.

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 292
  • 36
    • Старый Оскол, Россия
Re: Ford Mondeo III вопрос
« Reply #8 : 18 Сентября 2009, 21:04:03 »
чтобы просто оборвало шатун в вашем случае без предварительного разбивания шатунных вкладышей - крайняя редкость, если только до этого не было разборки двигателя и проследили дефект по болтам шатуна. В большинстве же случаев - это сначала кончина вкладышей, разбивание постели шатуна и только после этого обрыв. В вашем случае жесткость работы двигателя в действительности могла быть уже следствием стучащего двигателя перед самым обрывом шатуна, а не вследствие дефекта форсунок.
   Но пока это только версии на основании полученной от вас информации.
В том-то и дело, что мотор до этого не разбирался и вкладыши не разбило, а жестко работать стал после ремонта форсунок.