vp-44 a6 2.5 afb проблемы с опережением

  • 27 Ответов
  • 13975 Просмотров
*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: vp-44 a6 2.5 afb проблемы с опережением
« Reply #15 : 18 Июня 2013, 19:25:24 »
Основываясь на показаниях ваг-кома на ауди можно выставить правильно при любом положении .

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: vp-44 a6 2.5 afb проблемы с опережением
« Reply #16 : 18 Июня 2013, 21:54:05 »
Ув. sergi - Ваг ком не работает с блоком управления насоса- только с моторнм блоком- а в свою очередь команду золотнику дозатора закрытся- т.е. начать подачу топлива дает блок управления ТНВД- я не хочу сказать  что блок управления двигателя не участвует в этом- нет участвует- но один из главных исходных величин - сигнал датчика положеня вала ТНВД- положение вала  ТНВД в свою очередь в момент когда коленчатый вал находится в положении близ ВМТ- т.е в момент необходимый для подачи топлива, не правильное положение вала ТНВД просто запишет шибку в блок управления ТНВД .

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: vp-44 a6 2.5 afb проблемы с опережением
« Reply #17 : 19 Июня 2013, 01:20:25 »
по показаниям скважности клапана опережения выставить положение насоса или ремня нет проблемы. но только на ауди . на остальных такой номер не пройдёт

Добавлено спустя некоторое время 
алгоритм записи ошибок в блок пока покрыт мраком.  но если вал насоса соответствует колену ошибок не будет. проверено.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: vp-44 a6 2.5 afb проблемы с опережением
« Reply #18 : 19 Июня 2013, 01:32:24 »
В том то и дело- что при не правильно надетом шкиву ремня на валу ТНВД (там ведь шпонки нету)- будет ошибка 59- не верный сигнал БИП - топливо просто не подается- посмотрите если есть возможность блок насоса-  только КТС-ом- иначе почему на АУДИ можно что то сделать на других нет- ТНВД VP44 на всех моторах управляется одинаково

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: vp-44 a6 2.5 afb проблемы с опережением
« Reply #19 : 19 Июня 2013, 09:19:07 »
Дело не в управлении, у ауди на машине легко и удобно изменить  и подстроить положение вала насоса относительно коленвала , плюс скважность клапана опережения видна. У того же опеля информации о скважности нет, ставить только по фиксатору. У ниссана вообще нет возможности подвернуть момент. При неправильной установке будет 57 ошибка. У меня на стенде насос даёт подачи при любом положении вала и шкива.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: vp-44 a6 2.5 afb проблемы с опережением
« Reply #20 : 19 Июня 2013, 13:01:16 »
В том то и дело- что при не правильно надетом шкиву ремня на валу ТНВД (там ведь шпонки нету)- будет ошибка 59- не верный сигнал БИП - топливо просто не подается- посмотрите если есть возможность блок насоса-  только КТС-ом- иначе почему на АУДИ можно что то сделать на других нет- ТНВД VP44 на всех моторах управляется одинаково

Шкив насоса не ослаблялся вроде. или я что то пропустил ))))

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6837
  • 1100
    • Калининград
Re: vp-44 a6 2.5 afb проблемы с опережением
« Reply #21 : 19 Июня 2013, 15:36:19 »
Фазы правильные(проверил несколько раз фиксаторы и т.д.),датчик температуры новый, температура 85, топливо напрямую с чистой бутылки, обратка туда-же, зажигание на холостых  2- 2.4  после вмт(просит 2.4n.ot), в базовых 4 группа при проведении теста (поздно 4.6 n.ot -рано 1.8 v.ot , иногда 00), заводится сразу, на холостых работает мягко, газуеш опережение просит 10v.ot- по факту 5n.ot., первые 3-4 раза крутит хороше, с каждым разом все хуже, после 4 перегазовки аварийный режим и не более 3000. Коробка само собой в аварии.
при правильной установке ремня грм если в базовых на "раньше" вытягивает от 13 до 17до вмт,при 29% работы клапана.а при "поздно" 4-0 после,при 100% и нахх в обычном режиме с отключенными потребителями угол лежит  от 0 до 1 до вмт при 70-73% работы клапана,то к тнвд вопросов быть не должно...если все это не выполняется,то при правильном сигнале с кв и отсутствия проблем с подачей топлива,тнвд можно выбраковывать

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: vp-44 a6 2.5 afb проблемы с опережением
« Reply #22 : 19 Июня 2013, 16:58:31 »
Ув. sergi- как я понял Ваш стенд не 815 скорее всего работаете с генератором сигналов- так? если нет я извиняюсь- потому что на 815 шкив снимается - и от блока управления ничего отсоединять не надо- установка шкива  это последняя операция- т.н. блокирока вала на начало подачи. скважность импульса ,правда не в процентах а микросекундах, на 815  видно в динамике вместе с измененим величины угла в градусах и сравнивается по тестовой карте. Если все параметры в норме то и насос должен работать по опережению- конечно если на стенде не проходит как он на машине будет работать- ведь никак.

*

vowalunin

  • Новичок
  • *
  • 7
  • -1
    • норильск
Re: vp-44 a6 2.5 afb проблемы с опережением
« Reply #23 : 21 Июня 2013, 00:18:47 »
Одну победил удалением сигнализации, старая машина пока не поддается. Копаем дальше.

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: vp-44 a6 2.5 afb проблемы с опережением
« Reply #24 : 21 Июня 2013, 01:03:49 »
Ув.Eds как Вы логично заметили мой стенд немного далёк от епс, но блок и насос я не трогаю при проверке, а подачи и изменение угла вижу. На машине важно ведь не положение ступицы относительно вала насоса а соответствие положения вала насоса  и коленвала, что на ауди легко подстроить и вписать в правильно указанные Ув Андреем Ф. параметры. Мороки просто больше чем обычно.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: vp-44 a6 2.5 afb проблемы с опережением
« Reply #25 : 21 Июня 2013, 08:50:11 »
а подачи и изменение угла вижу. На машине важно ведь не положение ступицы относительно вала насоса а соответствие положения вала насоса  и коленвала,
Очень не правильное утверждение- ведь вал ТНВД фиксируется при установке блокируя положение деталей Шкив ремня- корпус ТНВД- не правильно надев шкив на вал ТНВД дальше Вы можете и не мучатся ни какие перестановки не помогут.Вписать в блок в программу управления ни какие параметры не получится даже на ЭПС ( за исключением тех которые предусмотрены программой проверки- но опережения там не будет) только проверить - вписатся в опережение методом поворота вала насоса применяет когда промазали установку фаз газораспределения и подсоединения ТНВД,растянута цепь ( не Ауди а напр. БМВ) или  плохо работает управление опережением самого ТНВД вместо того чтобы устранять причину. Если Вы на машине правильно установили ТНВД, все исправно- и система управления насосом и система управления двигателем никакие перестановки "ловля момента" вовсе не нужна= это лишняя трата времени и сил вместо того чтобы устранять неполадки. Как то так.

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 341
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Re: vp-44 a6 2.5 afb проблемы с опережением
« Reply #26 : 21 Июня 2013, 10:35:05 »
Возможно я неправильно пояснил. Представьте ситуацию-полностью исправная ауди а6, стопорим коленвал распредвал и насос боковым винтом, снимаем шкив насоса поворачиваем на любой угол, зажимаем натягиваем ремень и запуск-машина будет работать и правильно. И то куда смотрит отверстие под стопор не имеет значения. При проверке на епс бесспорно нужна точная установка или тест не пройдёт. Я это имел ввиду.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: vp-44 a6 2.5 afb проблемы с опережением
« Reply #27 : 21 Июня 2013, 16:17:57 »
Странные методы диагностики угла у автора темы !
Что значит газуешь на месте ?? Кто так проверяет ????

ТНВД устанавливается по фиксаторам, раз.
Заводим, прогреваем, два.
С помошью вагкома и регулировочного шкива, добиваемся угла 2 АТДС, три.
Готово.
Диагностировать нужно в базовом режиме , 4-я группа, угол должен ходить примерно от 2 АТДС до 15 ВТДС, без заеданий.
Ну и на ходу, при разгоне, снять лог 4-ой группы, потом сравнить столбцы запрашиваемого и фактического угла на графике.