1kz-te

  • 10 Ответов
  • 6303 Просмотров
*

Александр_Ленск

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Ленск
1kz-te
« : 13 Мая 2013, 14:01:21 »
Здравствуйте! помогите проблеме.
Двигатель плохо запускался на горячую, год назад поменял плунжер, эл. магнитный клапан, прогонял фарсунки на стенде, 3 шт оставил как есть работают исправно давление 135, на одной заменил распылитель (4 цилиндр был сильный нагар, подклинивала), EGR глушить не стал. После всех замен запускался отлично только начал много топлива есть, прошел почти год после зимы (зимой не эксплуатирую) начал сильно дымить под нагрузкой черным дымом (после замены комплектующих как то не обращал внимания может быть и сразу начал дымить) и пару недель назад опять начал плохо заводится на горячую.
Из-за чего может дымить? (до замены такого дыма не было)
Регулируется каким нибудь образом эл. магнитный клапан? (может быть много топлива вливает)
Как исправить ситуацию с горячим пуском?(причем когда как запускается, когда с 1-го оборота, когда с 3-го иногда секунд 5 кручу)
компрессию не мерил, негде) движок приемистый, динамика разгона отличная(что до замены что после не поменялась)
И еще одна вещь которая немного раздражает, после пуска двигателя оборот прагает на 1100 оборотов и в течении секунд 20-30 плавно падает на нормальный ХХ (я так понимаю глючит эбуд) и на гарячуу и на холодную один эффект, а самый раздражительный момент когда не дожидаешся пока оборот упадет трогаешся и после остановки авто оборот остается на 1000. Это можно как нибудь исправить ?

Заранее спасибо!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 1kz-te
« Reply #1 : 13 Мая 2013, 16:39:56 »
возможно завышена подача. Это могло быть следствием износа клапана SPV, так и просто кто-то накрутил сам.
   Злоупотреблять регулировкой не стоит, в одном случае у вас перестанет заводиться и начнет сама глохнуть, с другой - двигатель будет уходить в разнос.
   Мы вообще практически не лезем в эту регулировку когда настраиваем аппаратуру на стенде.

*

Александр_Ленск

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Ленск
Re: 1kz-te
« Reply #2 : 14 Мая 2013, 02:44:55 »
клапан не крутил вообще, как купил так сразу и поставил, возможно он с завода идет не настроенный и его надо подстраивать?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 1kz-te
« Reply #3 : 14 Мая 2013, 06:05:51 »
клапан идет с завода настроенным, лезть в него практически не требуется. Другое дело, что в процессе эксплуатации уходят монтажные размеры. Но мы при сильных отклонениях в выходных параметрах просто меняем его.

*

Александр_Ленск

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Ленск
Re: 1kz-te
« Reply #4 : 14 Мая 2013, 06:23:37 »
а Эбуд не может неправильно работать?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 1kz-te
« Reply #5 : 14 Мая 2013, 06:55:32 »
а Эбуд не может неправильно работать?
скорее уж не блок управления, а показания с датчиков, или проблема в проводке.

*

Александр_Ленск

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Ленск
Re: 1kz-te
« Reply #6 : 14 Мая 2013, 15:47:34 »
А SPV клапан не может подклинивать ? потому что на холодную заводится идеально, на горячую если заглушить и в течении 10-20 секунд запускать то все норм работает, а если постоит мин 5-10 то крутит оборотов 5 а потом схватывает

Добавлено спустя некоторое время 
клапан и плунжер работает меньше года

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: 1kz-te
« Reply #7 : 14 Мая 2013, 17:48:01 »
речь идёт ТОЛЬКО о замене пары и клапана либо насос перебирался полностью ?
если просто замена- грязь, оставшаяся в тнвд, могла привести к "подклиниванию" клапана.
вообще деталюшка эта (SPV) довольно нежная и попытки "расклинить" путём переборки приводили к успеху всего лишь в половине случаев.

Добавлено спустя некоторое время 
 ещё при замене могли не соблюсти требуемое усилие затяга

*

Александр_Ленск

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Ленск
Re: 1kz-te
« Reply #8 : 14 Мая 2013, 18:11:41 »
полная переборка, ролики и шайба была без износа, насос низкого давления работает прошлый хозяин машины менял тнвд, судя по подкрашенным болтикам тнвд контрактная.
на горячую стала плохо заводится, я поменял плунжер и клапан прогнал фарсунки 3 были живые 1 подклинивала(срабоьаль на 200, при последующих прокачках работало как и остальные на ней был сильный нагар из-за EGR на мой взгляд) заменил распылитель, после замены все было норм, на зиму поситавил в гараж, весной выгнал все норм, недели 2 назад поменял помпу ручной подкачки и примерно в это время началась проблема с пуском на горячую, по прошлому опыту виной был клапан(менял поэтапно с тестами грубо говоря методом проб и ошибок )) ) щас такая же картина, грешу на клапан, но с другой стороны за чистых 3-4 месяца эксплуатации не мог клапан помереть.
на днях посмотрю сеточки, может грязь появилась которая в клапан могла попасть

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 1kz-te
« Reply #9 : 15 Мая 2013, 08:17:22 »
вам уже сказали - вначале проверить усилие затяжки клапана SPV и задней треугольной пробки на плунжерной паре.

*

Александр_Ленск

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Ленск
Re: 1kz-te
« Reply #10 : 15 Мая 2013, 11:11:08 »
а какой момент затяжки должен быть?