Кто снимал натяжитель поликлинового на AFN?

  • 6 Ответов
  • 4473 Просмотров
*

AlxChep

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • Россия, Чусовой
Здравствуйте всем!
Кто ковырял Сабж, подскажите, болт крепления (головка torx-30) с правой или левой резьбой? Пытался отвернуть, сломал ключ, а болт даже не тронулся. Вот злодей, ролик снят: http://postimg.org/image/87g8zhyvz/
Имею проблему, описанную здесь: http://www.audi-forum.ru/forum/topic/44510-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C/ пост #7, у меня начальная стадия, небольшой люфт (и хруст) при качании механизма натяжения и небольшой перекос ролика. Подскажите, у ея внутре есть пластиковая втулка, или люфт это результат износа металла?
Пы.Сы. Кто что подскажет по откручиванию злостного болта, при условии, что морда отодвинута, но не снята?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
На машине отвернуть данный болт не стоит и пытаться.
Ремонту там ничто не подлежит, хотя мы пару раз пытались. Все эти пляски продлевали агонию на пару недель. Там внутри алюминиевые конусные оси и капроновые конусные фрикционы. Фрикционы выполняют функцию амортизаторов, гасящих колебания ролика. Алюминиевые оси-шипы изнашиваются очень неравномерно. неравномерность достигает миллиметра и более. придать им правильную форму не представляется возможным, а следовательно и изготовленные фрикционы сидят на них как седло на корове и механизм не работает правильно, и изнашивается мигом.
Только что-то говорит мне, что у Вас не AFM мотор, ибо на AFM использовался более простой натяжитель с Г-образным костылем как Вам на другом форуме на картинке показали. А этот довольно редкий. Номерок его скиньте, чтобы память освежить...

*

Traks

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 1
    • Рига, Латвия
У меня механики обычно генератор снимают, чтобы доступ нормальный был до болта сзади. Чтобы открутился, постучать можно по болту аккуратно. Резьба правая, М10х1, по моему. Если память не изменяет,  там не торкс, а шестигранник.
Номер по ИНА, если что 534 0185 10

Добавлено спустя некоторое время 
П.С. откручивать сзади и снимать весь механизм , ремонтировать нет смысла, да и цена всего узла более чем демократическая. Морду отодвигать не надо.

*

AlxChep

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • Россия, Чусовой
Сорри, что молчал.
Alex diesel, движок у меня AFN, это точно (1.9 tdi, 110 л.с. №502032). Железка на фото очень похожая, болт точно такой-же. Вот, нашёл её в магазине: http://www.detali.ru/priceinfo.aspx?CAT=UC&code=v3-t38375&TI=HHTXQ, есть и дешевле, но там нет фото.
   Если с машины этот узел не снимаем, зачем-же его продают? Или болгаркой спилить?
Traks, гену приходится снимать, чтобы снять вискомуфту, она крепится болтом с внутренним шестигранником (ключ Аллена).

*

Traks

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 1
    • Рига, Латвия
Да, действительно, ошибочка вышла - шестигранником муфта приручивается. Но спереди крутить всё равно ничего не надо, натяжитель прикручен сзади гайкой за шпильку, видимую в выложенном Вами фото.

*

AlxChep

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • Россия, Чусовой
У меня была мысль, что надо сзади подобраться, но для этого придётся снимать весь кронштейн, на котором висит насос ГУР (надо снять отдельно, а это низко и неудобно) и помпа (сливать антифриз).
  Буду готовиться морально. Станет тепло, буду делать.

  Ключ жалко. Купил на рынке другой, продавец заверил "настоящее китайское качество" :D сломанный был лучше.

*

wolfw

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 9
    • Daugavpils Latvia
20 мин работы если есть инструмент нормальный - сначало визкомуфту - потом натяжитель  гайка на 16 сзади.