экскаватор хюндай 360 двигатель QSL 8.3 Давление в рампе

  • 11 Ответов
  • 7467 Просмотров
*

MUT-3

  • Гость
Может кто сталкивался с подобным агрегатом  у моего на хх заданное давление в рампе 1200 бар это нормально? После колесных машин  видеть такое давление без нагрузки немного смущает хотя он крутит гидравлику .

*

Андрей Г

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Россия. Москва
Без нагрузки? Т.е. ни одна операция не задействована?

*

MUT-3

  • Гость
Да без нагрузки запустили двигатель давление в начале на секунду останавливается на 400 а потом  плавно  в течении нескольких секунд поднимается до 1200 и заданное и фактическое. Пока температура не поднимется до 80 градусов работает без проблем (со слов владельца) потом включается зуммер и ограничение оборотов .

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
А какие неисправности по диагностике бьет ? Чем к экскаватору подключаетесь?Чем к двигателю?

*

MUT-3

  • Гость
Каминсовская прога и нексик с самодельной переходкой  смотрел  только мотор ,ошибок нет  и история тоже чистая  официалы все вытерли а концов не нашли сказали 1200 на хх это нормально  . Да похоже гидравлика садит двигатель поворот включаешь в одну сторону легко а в другую кряхтит и черный дым от нагрузки .

*

Андрей Г

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Россия. Москва
Извиняюсь,потерял тему. При включении зумера на мониторе что то загорается? Имеется в виду доп лампочки? Про поворот очень странно... Он приводится в действие от одной секции насоса и от одного золотника. Спроите у хозяина,душится ли мотор при других операциях. Более всего интересно как ведет себя экскаватор при поднятии стрелы и удержании в затык(в этом случае работают две секции насоса). В затык, это когда при полной нагрузке(оборотах двигателя) стрела поднята вверх до упора,а джойстик держим в положении подъема и не отпускаем. Вот так надо попробовать все операции. И поглядеть что происходит с двигателем.

Добавлено спустя некоторое время 
Еще не плохо бы в рейл воткнуть мех.манометр и глянуть на давление по компу и в реале. А то у меня был случай,когда контакты в разъеме(датчика давления в рейле) подгорели и мучалисьмы долго и упорно.

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Да без нагрузки запустили двигатель давление в начале на секунду останавливается на 400 а потом  плавно  в течении нескольких секунд поднимается до 1200 и заданное и фактическое. Пока температура не поднимется до 80 градусов работает без проблем (со слов владельца) потом включается зуммер и ограничение оборотов .
А положение газа в дате и нагрузка двигателя какие на холодную и на горячую?

*

MUT-3

  • Гость
Давление измерял  манометром нексика не мог сразу привинтить  при запуске около  400 потом плавно за несколько сек  поднимается до 1400 . Скажите на хх  без нагрузки такое давление для экскаватора это нормально? Газую ручным газом давление падает до 800 Напряжение на датчике в рейке  нормальное , менял клапан управления  с низкой стороны эфекта ноль. Пробывали копать (правда я не присутствовал) К себе гребет легко а вот пустой ковш в обратную сторону еле еле и подглыхает дымит черным  . Поеду  завтра цепанусь сканером и посмотрю что и как...

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Надо подключаться к блоку управления экскаватором .Что-то с управлением,если обороты сбрасывает до трясучки .Либо там настройки слетели,либо сам блок .У меня такой на столе лежит после переполюсовки аккумуляторов.

*

MUT-3

  • Гость
 По этой теме информации очень мало и может кому пригодится  в этом экскаваторе рабочее давление  в рейке  хх без нагрузки 1250 бар .Машину отремонтировал причина неисправность тнвд.

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Так он неисправность по давлению должен был лупить.Нексик не показывал? Вроде и в аварию уходил.

*

MUT-3

  • Гость
Нет неисправности по давлению не появлялось после стирания всех ошибок и истории  диллерами .Проблему прекрасно  было  видно в графическом режиме на  хорошо прогретой машине. Нексик  с ней работает нормально. После промывки всей системы и  повторной замены фильтров с заменой топлива  в аварию уходить перестал но при выполнении любой операции  постоянно  сильный  провал с  последующим выбросом черного дыма  .Дерготня и невозможность работы. Второй день полет нормальный,нужно было просто знать рабочее давление на хх иначе дальше никак..