гбц vw 1.6 td

  • 19 Ответов
  • 11915 Просмотров
*

Traks

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 1
    • Рига, Латвия
Re: гбц vw 1.6 td
« Reply #15 : 07 Апреля 2013, 21:06:11 »
Да не :) Главная мысль была - небольшие трещины в форкамерах на этих моторах есть почти всегда. Я считаю, что это не повод их менять.  Конечно, трещины бывают разные...

У нас автомобили с такими моторами вымерли все. Если ещё ездит что-то, то до первой серьёзной поломки, ибо купить 3-й гольф на ходу со свежим техосмотром и заплаченным налогом с форкамерным мотором 1,9д можно за 1000уе. Если на таком моторе трескается ГБЦ (трещина от форкамеры к седлу клапана, в глубину до водяного канала, как у них чаще всего бывает), то купить целую голову б/у почти не реально - т.к. самая новая голова будет двадцатилетняя. Цена новой нормальной головы + клапаны с компенсаторами + мелочёвка всякая + работа превысит цену целого автомобиля. А сняв голову  - смотрим на износ цпг и плачем  :). Поэтому (по крайней мере, у нас) действительно - оно ездит как есть.

Недавний случай - Гольф 3 бензинка. Продута прокладка ГБЦ. Сняли ГБЦ - направляющие клапанов изношены, сёдла в кавернах и.т.д. Хозяин, узнав цену ремонта, спрашивает: а можно сделать, чтобы оно просто ездило  ;D. В итоге так и собрали. И оно ездит... ТО кончится и поедет на свалку, скорее всего.

Добавлено спустя некоторое время 
Ещё насчёт старых дизелей. У нас много ездит Фольксвагенов Т4 как раз 1,9д. Коммерческий транспорт, поэтому люди готовы вложить в ремонт денежку.
Так вот моторов с буса ( он чуть отличается от легкового по железу - место щупа, крепление одно и ещё пара мелочей) нормальных не бывает вообще - у всех пробеги огромные. На один автобус хозяин привозил 3 мотора на замену - то без компрессии, то стружка в картере, четвёртый только поставили - пыхтит кое-как. Если ремонтировать такой мотор - надо делать всё: шейки коренных вытянуты больше чем на десятку, шатунные чуть меньше, цилиндры можно не мерить даже - по любому точить. Клапана болтаются как карандаш в стакане :) Про разбитый торец коленвала вообще молчу - каждый второй был раскручен.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2013, 21:23:00 от Traks »

*

chemdimon

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Ukraine
Re: гбц vw 1.6 td
« Reply #16 : 07 Апреля 2013, 22:08:52 »
прикольно у вас там. А с одной стороны и не очень. Вот прийдет время когда все авто будут в хлам, так как ремонт дороже стоимости машины.
у нас, на Украине, они будут еще долго, пока не будет что из чего чинить, варить и красить. По цене жигулей, у нас на этих машинах экономия на топливе чуть не в 2 раза. Ну и канечно ремонт дороже, но он того стоит

*

Wild7777777

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Украина Кривой Рог
Re: гбц vw 1.6 td
« Reply #17 : 08 Апреля 2013, 13:02:09 »
"У нас автомобили с такими моторами вымерли все"......

Они не вымерли - а мигрировали к нам на Украину  ;D

*

chemdimon

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Ukraine
Re: гбц vw 1.6 td
« Reply #18 : 11 Апреля 2013, 00:11:37 »
короче, был у мастера
гбц отремонтировали,  но сказали что это в последний раз ;D сейчас толщина 132 мм. Далее шлифовать нету куда
про трещины на форкамерах сказали что это нормально и оч. частое явление, на погоду не влияет
на этом вопрос исчерпан

следующее что бы не плодить темы, шатунные болты менять надо обизательно при разборе цилиндро-поршневой группы?

 

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: гбц vw 1.6 td
« Reply #19 : 11 Апреля 2013, 01:00:15 »
Болт старого образца (длина резьбы 15 мм) --можно использовать повторно.
Болт нового образца (длина резьбы 25 мм) --одноразовый.