двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста

  • 52 Ответов
  • 25033 Просмотров
*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
146601-0700 или 9461615 373 или 31*20*7

*

Goodwin

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Бишкек Киргизия
ну вот... Прпвильно здесь кто-то заметил, что долго собираюсь с заменой сальника... Пришла весна и ушла проблема. Это уже третий или четвертый год: зиму мучаюсь с глохнущим двиг, а с марта до ноября забываю об этой проблеме.

*

Goodwin

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Бишкек Киргизия
после мартовских похолоданий проблема опять вылезла - решился на замену сальника. перед этим сфотал обратку в момент, когда начинает глохнуть. Начал демонтаж насоса по классическому пути - первым делом отломал штуцер тонкого шланга с радиатора: У кого есть проверенная метода восстановления штуцера? А то отлетит где-нибудь в дальней дороге...

Добавлено спустя некоторое время 
и еще подскажите, на ощупь как определить изношены втулки вала или нет?
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2013, 11:55:14 от Goodwin »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Если опыта нет то определить сложно. Пошевели в стороны люфта быть не должно.
На счет трубки, можно во внутрь вставить металическую трубку для прочности, снаружи обмазать соединение "жидкой сваркой" для пластмассы.

*

Goodwin

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Бишкек Киргизия
Вчера поменял наконец сальник, недопрессовал на 0,9...1 мм. Выработка на валу еле заметна. Сам вал как ни шевелил - люфта не заметил. Сегодня буду ставить насос обратно - краем уха где-то слышал, что при установке надо ставить по микрометру, но подробностей не нашел - буду ставить так. Если поставлю удачно и опять будет глохнуть - уйду в монастырь. Или отправлю туда весь ИТР ММС.

*

Goodwin

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Бишкек Киргизия
Подскажите, пожалуйста, какие будут симптомы если при установке насоса проскочить на зуб в сторону запаздывания?

Добавлено спустя некоторое время 
 Я проверил совпадение метки "0" на КВ с реальным положением поршня в ВМТ, затем пометил краской зуб через гидрач. Когда стал собирать - если совмещаю "0" на КВ с меткой "Т", переходящей в "N" на фланце, то крашенный зуб уходит на шаг вправо. Машину брал с аукциона с проб 90тыс, вроде не похоже, что кто-то лазил. Вот и не знаю, ставить как было или по метке "Т" ?
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2013, 07:33:01 от Goodwin »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Вот и не знаю, ставить как было или по метке "Т" ?
Поставь как было.
Если позднее зажигание, будет синий дым, плохо заводиться и глохнуть.

*

Goodwin

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Бишкек Киргизия
Сегодня проверил по моменту впрыска, получилось: момент впрыска находится правее на зуб от метки, а стояло левее на зуб от метки, при этом до ремонта машина заводилась и ездила прекрасно - тяга, дымность, расход - 13-15 по гор. Решил поставить по метке, т.е. раньше на 1 зуб. Заводится с полпинка, ХХ устойчиво, обороты около 800, далее проверять не стал, сразу заглушил - тосол слит.