Егор человек грамотный. Проблему дымления, скорее всего, Вы не правильно поняли или он пожалел Вас и недогузил информацией. Каплеобразование - процесс не настолько бурный, чтобы топливо испарялось в "раскаленном" цилиндре (капля образуется за несколько секунд). Просто в двигателе есть фаза, когда открыты оба клапана и потоком воздуха от турбину микрокапли уносятся прямо в глушитель. Когда их там набирается ощутимое количество, мы начинаем видеть белый дым/пар от их испарения. Это подтверждается тем, что если машина постоит на ХХ минут 20-40, то потом дымный шлейф будет застилать все сзади автомобиля пару-тройку километров, пока все топливо в глушителе не испарится.
Кстати, центр, где работает Егор выполняют ВСЕ работы с форсунками CR (кроме ремонта пьезо), почему Вас понесло к другим - не вполне понятно. Если не трудно - в личке назовите мне людей, которые перебирали Вам пьезо форсунки - я стараюсь быть в курсе, кто чего в городе делает и как.