Ford transit 2.4 Delphi

  • 10 Ответов
  • 7497 Просмотров
*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Ford transit 2.4 Delphi
« : 17 Марта 2013, 22:46:48 »
Машина (из темы) пришла на шнурке, сделано- ремонт форсунок (распылители, клапана), мойка бака, системы. Поехала (когда едет вообще нет вопросов), но спорадически начинает двоить, и на холодную и на горячую, ошибка Р0200 Цепь форсунок, может час нормально работать без ошибок, а можно включить зажигание (без прокрутки) и есть ошибка, фишки заменены, проводка (витые пары) вскрывались и просматривались прозванивались, и проверялись нагрузкой. Блок управления заменен, а воз и ныне там ???.
Форсунки прозванивались, разнобой по сопротивлению и индуктивности около 2-3%.
Завтра проведу (те же) замеры с нагревом форсунок.
Может есть ещё какой способ выявить пробемную форсунку. На стэнде все ведут себя одинаково.
Мануал советует перебирать форсунки по очереди, но так можно с постоянно присутствующей  ошибкой, а здесь она плавающая .

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Ford transit 2.4 Delphi
« Reply #1 : 18 Марта 2013, 09:25:48 »
Возможно в форсунках неисправен электромагнит. Ошибка "Баланс по форсункам".При выявлении этих форсунок поменяйте их местами, и выявите неисправные.

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Re: Ford transit 2.4 Delphi
« Reply #2 : 18 Марта 2013, 10:51:14 »
Так и будет пока не откатаете на стенде и пропишите код в ЭБУ автомобиля

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Ford transit 2.4 Delphi
« Reply #3 : 18 Марта 2013, 14:00:40 »
Прописка не обязательна.

*

peg

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 7
    • MIASS
Re: Ford transit 2.4 Delphi
« Reply #4 : 18 Марта 2013, 17:29:33 »
Прописка не обязательна.
Это не ссаненг,это форд.Нужна прописка.Тоже мучился пока не вписали,причем форсы которые работали кода не совпадали,а после замены клапанов вписали те кода которые были на форсах и поехало

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Ford transit 2.4 Delphi
« Reply #5 : 18 Марта 2013, 23:56:50 »
Прописка конечно дело хорошое, но в данном случае она никаким боком.

Проблема найдена, устранена, тема закрыта.

P.S. Отдельное спасибо Дмитрию Шамровскому, в принципе я уже "был рядом", он помог сэкономить время.
"Болела" одна из форсунок.

*

Влаха

  • Постоялец
  • ***
  • 163
  • 3
    • Донецк
Re: Ford transit 2.4 Delphi
« Reply #6 : 25 Марта 2013, 18:19:17 »
А в чем заключалась болезнь, если не секрет?

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: Ford transit 2.4 Delphi
« Reply #7 : 29 Марта 2013, 05:00:12 »
Подикась почистили и подогнули контакты на фишках?

*

Rinat Uralsk

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 7
    • Уральск Казахстан
Re: Ford transit 2.4 Delphi
« Reply #8 : 29 Марта 2013, 21:36:59 »
Было такое, в спирте подержал сутки потом под фен ,хорошенько прогрели , и аля комедия, песня, вообщем вода внутри была, при обследовании оказалось штекер на эту форсу был без резинки, и при мойке двигла керхером налили полную, выявляется просто , фен на форсу направляешь и смотришь из под контактов при нагреве начинает выкипать вода.

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Ford transit 2.4 Delphi
« Reply #9 : 30 Марта 2013, 01:50:12 »
Было такое, в спирте подержал сутки потом под фен ,хорошенько прогрели , и аля комедия, песня, вообщем вода внутри была, при обследовании оказалось штекер на эту форсу был без резинки, и при мойке двигла керхером налили полную, выявляется просто , фен на форсу направляешь и смотришь из под контактов при нагреве начинает выкипать вода.

Ответ здесь, пришлось извлекать эл.магнит и заменить шины питания катушки, там все в коррозии, отсюда паразитное сопротивление на корпус, соответственно превышение тока и ошибка.

Оживил родную форсунку, вторая неделя полет нормальный.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Ford transit 2.4 Delphi
« Reply #10 : 31 Марта 2013, 14:05:26 »
Это частая проблема с этими форсунками, для выявления этой проблемы без разборки нужен хороший мегаометр.