Ниссан Патрол 1987г

  • 40 Ответов
  • 19261 Просмотров
*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Ниссан Патрол 1987г
« Reply #30 : 17 Марта 2010, 16:09:48 »
Так кому верить?

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Ниссан Патрол 1987г
« Reply #31 : 23 Марта 2010, 14:49:01 »
Подскажите пожалуйста!У данного автомобиля присутствует поднокал свечей накала?   заменили кольца-после перегрева мотора,выроботки нет и элепса-имееться троение при заводке.Компресия 28-30,зажигание стоит 20 до ВМТ.У меня смутное сомнение что после заводки должен быть поднакал свечей,как на RD28-от этого может происходить подтраивание.


 Свечи накала стоят новые на 24В,но нагрев их происходит не с кончика,а немного со стороны свечи и потом уходит на кончик- не могут иметь сами они замыкание

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Re: Ниссан Патрол 1987г
« Reply #32 : 23 Марта 2010, 16:06:30 »
На данных моторах стояли разные блоки управления и соответственно свечи. На 24в это свечи длительного накала (т.е. время разогрева 10-15 сек.). Есть т.н. быстрые свечи на 23 или на 23,5в (на вскидку не помню) со временем разогрева 4-6 сек. Быстрые свечи с родным блоком имели посленакал 15-20 сек при 0С. Подцепите контрольку 24в на шину свечей и все будет видно. Реле свечей (2 шт) стоят за правым аккумулятором.
По самим свечам: оригинальных NGK не нашел, их даже в каталоге за 2009 год нет. А свечи других производителей могут иметь (и как правило имеют) меньшую длину калильной части. Машина при этом заводится и в -25, но именно с подтраиванием.

*

Андрюха

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • России
Re: Ниссан Патрол 1987г
« Reply #33 : 02 Октября 2011, 15:46:15 »
 Здарова всем! Капиталю свой SD33 нужна схема обтяжки головки да и вообще любые сведения по движку помогите кто чем сможет.

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: Ниссан Патрол 1987г
« Reply #34 : 03 Октября 2011, 20:32:50 »
Так пойдет?

*

Андрюха

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • России
Re: Ниссан Патрол 1987г
« Reply #35 : 04 Октября 2011, 13:31:44 »
Лучше и не надо огромное спасибо :) что у вас ещё есть?  ;D

Добавлено спустя некоторое время 
А да вот ещё интересный вопрос машина каждые 30 секунд набирает полные обороты секунд на 5 потом сбрасывает на холостые и работает ровно даже не троит потом всё повторяется цыклы хоть засекай. Внимание вопрос чо может быть? Я думаю регулятор на топляке.  ???

*

Dizel Man

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 2
    • Мытищи, Московская область
Re: Ниссан Патрол 1987г
« Reply #36 : 04 Октября 2011, 23:13:35 »
Цитировать
Я думаю регулятор на топляке

Оно конечно может быть, но стоит проверить возможность попадания обильного масленного тумана в камеру сгорания. Регулятор врятли даст полные обороты при износе, для этого нужно снять тягу с рейки. Да, а у Вас рядный насос?

*

Андрюха

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • России
Re: Ниссан Патрол 1987г
« Reply #37 : 06 Октября 2011, 19:21:29 »
да насос рядный. насчёт масла это мысля хорошая. я сейчас в процессе восстановления двигателя после старого хозяина я просто в шоке как можно было так запустить агрегат. мне хозяин жаловался что машина под нагрузку теряет мощность. почему я выяснил ещё в процессе разбора коллекторы были прикручены на две гайки и то от руки :)  есть подозрение на то что головка лопнута завтра хочу пресануть там маленькая трещина между клапанами. интересно если протекает а она скорее всего течёт потому что на поршне есть белые следы запаять или проварить аккуратно можно?

*

Dizel Man

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 2
    • Мытищи, Московская область
Re: Ниссан Патрол 1987г
« Reply #38 : 10 Октября 2011, 12:26:58 »
ГБЦ варятся плохо, остаются жесткими и не вкусными.  :)  :)  Лучше найти Б/У-шку в ремонтопригодном состоянии. А трещина не есть факт утечки. Для информации. Турбину в SD33 можно воткнуть от Бычка. Дешевле и явно не хуже. Картридж стоит около 3000.00 руб. Мой отчет на Форосенковском сайте 4Х4TYP...

*

Андрюха

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • России
Re: Ниссан Патрол 1987г
« Reply #39 : 10 Октября 2011, 18:35:05 »
турбина у меня в норме люфт в допуске. переборку практически закончил. в пятницу буду ставить двигатель назад. остаётся проблема с оборотами. ща все уплотнения в норме посмотрим. 

*

diver

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • alma-ata, kazakhstan
Re: Ниссан Патрол 1987г
« Reply #40 : 13 Марта 2013, 18:28:03 »
всем привет я тут впервые! капиталю сейчас свой sd33.... появилась возможность установить турбину. есть коллектора впускной и выпускной, турбовая аппаратура. что еще может понадобиться для ее установки? поршня какие, прокладку ГБЦ .... не судите строго))) - это первый двигатель в какой мне когда либо приходилось так далеко заглядывать! заранее благодарю за информацию!