Обращаюсь за советом к специалистам. Автомобиль Daewoo Winstorm с непростой судьбой, пришел на эвакуаторе полуразобранный. В общем началось все скорее всего с пьяной поездки, жестоким ударом поддоном с поломкой последнего а вместе с тем двух опор двигателя, машина двигалась с потерей масла до того момента как сама не встала. Поддон заменили а поиск проблем начали как водится в электрике, покончали все разъемы до которых смогли добраться, потом очередь дошла до контроллера EDC16C39, пыток 65 ватным паяльником он не выдержал. В итоге очень много времени было потрачено только на то чтобы устранить все введенные проблемы, поменять кучу разъемов, заменить контроллер. В итоге вернулся к состоянию автомобиля на момент первоначальных ремонтных манипуляций. Что мы имеем. Ошибок в системе нет. Давление при прокручивании стартером соответствует целевому, есть кратковременный запуск на пару секунд на всех цилиндрах, дальше одиночные вспышки, при дальнейшем прокручивании они прекращаются. Вспышки не появляются даже если распылять пропан во впуск. Как вариант проблемы в выпуске, но снятие приемной трубы результатов не дало. Обнаружил что турбина холодной крыльчаткой цепляет за улитку т. е. разрушена окончательно. Но может ли она так мешать выхлопу и приводит к таким симптомам? Турбина VGT, с изменяемой геометрией. Юстировку ГРМ не проверял, там для этого нужно снимать вакумный насос. Автомобиль не самый удобный в плане доступности, как определить причину с минимумом разборки. Возможно чья то дельная мысль сэкономит мне много времени и сил.