EDS-24 и Камаз

  • 14 Ответов
  • 12644 Просмотров
*

Sobnik

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Красноярский край Russia
EDS-24 и Камаз
« : 23 Июня 2010, 18:37:33 »
Здравствуйте всем! Вопрос о возможности работы этим "шнурком" :) с  Камазами на которые ставят бошевские электронные PE ТНВД. Ну и с Хово на которых CR Bosch 

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: EDS-24 и Камаз
« Reply #1 : 24 Июня 2010, 13:41:13 »
К шнурку идёт программа для работы с MS-6.1 (камаз и не только), самому проверить её работоспособность пока не удалось (нет таких машин в ремонте). По поводу Howo -возможно можно, но опять же надо пробовать. Обратитесь лучше к производителю шнурка (msscan точка ru)

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 404
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: EDS-24 и Камаз
« Reply #2 : 24 Июня 2010, 18:12:55 »
Не мудрите - для Хово иной девайс для диагнозы.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: EDS-24 и Камаз
« Reply #3 : 24 Июня 2010, 18:54:21 »
И какой же?

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 404
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: EDS-24 и Камаз
« Reply #4 : 25 Июня 2010, 19:08:40 »
И какой же?
Другой..:-)))
Поверьте мне на слово.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: EDS-24 и Камаз
« Reply #5 : 25 Июня 2010, 21:19:10 »
Наверно тот, про который вы на "Окте" написали  ;)   Так почему бы и здесь не продублировать?

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 404
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: EDS-24 и Камаз
« Reply #6 : 26 Июня 2010, 15:13:07 »
Ну вот,оказывается вы Димас как та учительница - все знаете сами а все равно спрашиваете...:-)))
Шутка юмора.

*

san384

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • краснодар россия ст.Ивановская
Re: EDS-24 и Камаз
« Reply #7 : 17 Февраля 2013, 19:54:48 »
-здрасти прикупил едс-24 ,сам обслуживаю 25 камазов е-3 ,с блоками мс-6.1 .
ПРОГА работает нармуль одекватно показывает и ошыбочки стирает .Так вот тест рейки не могу запустить я уже и винду какую надо поставил ,не помогает , сеичас с продовцами решаеться этот вопрос-может кто подскажет? , И инфу надо по мс-6.1 т.е осциллограммы К.Т. по датчикам т.д.

*

san384

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • краснодар россия ст.Ивановская
Re: EDS-24 и Камаз
« Reply #8 : 21 Февраля 2013, 21:28:24 »
кароче с рейкой разобрались седня пробовал Загрузчик для ЭБУ EDC-7/MS-6.1 v.1.18  через шнурок работает нармуль теперь можно хоть просмотреть флеш и залить новую прошивку при надобности
-правда заливать еще не пробовал.

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: EDS-24 и Камаз
« Reply #9 : 22 Февраля 2013, 18:34:28 »
кароче с рейкой разобрались седня пробовал Загрузчик для ЭБУ EDC-7/MS-6.1 v.1.18  через шнурок работает нармуль теперь можно хоть просмотреть флеш и залить новую прошивку при надобности
-правда заливать еще не пробовал.
Шнурок и прога с сайта www.mscan.ru? Загрузчик идет в комплекте?

*

san384

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • краснодар россия ст.Ивановская
Re: EDS-24 и Камаз
« Reply #10 : 25 Февраля 2013, 11:41:21 »
Шнурок и прога с сайта www.mscan.ru? Загрузчик идет в комплекте?
-да с этого сайта
-нет прога отдельно и работает с ключем иначе даже меню не выводит!
-вопросик-сохраняет программа в бин формате
-есть файлики с 2 разных камазиков и идентификация к каждому файлику
- кто нить может посмотреть эти файлики и определить на сколько грамотно они сняты и в будущем можно ли будет их использовать как прошивочные.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2013, 11:51:28 от san384 »

*

Baskakov

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Рязань
Re: EDS-24 и Камаз
« Reply #11 : 03 Марта 2013, 19:43:46 »
Хорошая тема. Но меня очень интересует вопрос по возможности настройки тнвд.
Работаю механиком в крупном предприятии. На данный момент 24 единицы 65117... К осени ко мне придут еще 15 камазиков. На всех средний пробег 200000 км. Вообще руки оторвать конструкторам данного агрегата. Но это отдельно. Горя хлебнул с ними не мало.
 Так вот, если ближе к теме. Меня очень беспокоит вопрос пережега топлива. Понимаю, что работой тнвд тут не обойтись, но на данный момент подбираю оборудование с упором на него.
 Ремонт топливной осуществляю сам. Если где-то можно обойтись регулировкой форсунок и зажиганием, то есть несколько машин, где идет реальный пережег. Дальше нужно лезть в мозги. Кто что посоветует в плане борьбы с пережегом. Шнурок то можно наверное и отдельно купить, а что с программой...

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 720
  • 14
    • Питер Россия
Re: EDS-24 и Камаз
« Reply #12 : 03 Марта 2013, 20:15:03 »
Baskakov , вы там поосторожне с мозгами, это вам не гайки крутить...
Мне тут недавно пришлось несколько блоков паяльником пытать и реанимировать, очевидно после таких экспериментов. Многие думают, что заводские прошивки дебилы клепают, а они самые умные и нефиг делать подправят, исправят, перекроят и ... машинка поедет ! Возможно и поедет, наверное есть такой опыт у профи, но мне достались полные покойники, вплоть до отказа выходить на связь. Достоверно сказать не могу, дампы с них даже сохранять не стал, тем более анализировать, но факт есть факт, только паяльником и вправил мозг ! Потом эти машинки прошли через топливщиков и электриков , насколько попал влыделец мне неизвестно, но все поехали, все довольны, а перешивальщика уже и след простыл, спросить что он там шил не представляеться возможным.
Пусть вам повезет больше!!!

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: EDS-24 и Камаз
« Reply #13 : 03 Марта 2013, 21:33:12 »
то есть несколько машин, где идет реальный пережег.

Эти машины какого года?

И тут сказали очень верно :

Baskakov , вы там поосторожне с мозгами, это вам не гайки крутить...

*

san384

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • краснодар россия ст.Ивановская
Re: EDS-24 и Камаз
« Reply #14 : 11 Марта 2013, 23:05:32 »
Хорошая тема. Но меня очень интересует вопрос по возможности настройки тнвд.
Работаю механиком в крупном предприятии. На данный момент 24 единицы 65117... К осени ко мне придут еще 15 камазиков. На всех средний пробег 200000 км. Вообще руки оторвать конструкторам данного агрегата. Но это отдельно. Горя хлебнул с ними не мало.
 Так вот, если ближе к теме. Меня очень беспокоит вопрос пережега топлива. Понимаю, что работой тнвд тут не обойтись, но на данный момент подбираю оборудование с упором на него.
 Ремонт топливной осуществляю сам. Если где-то можно обойтись регулировкой форсунок и зажиганием, то есть несколько машин, где идет реальный пережег. Дальше нужно лезть в мозги. Кто что посоветует в плане борьбы с пережегом. Шнурок то можно наверное и отдельно купить, а что с программой...
соболезную
-у меня их 25
-и могу тебе сказать что ктс у меня нет но имея понятия по камазам т.е.неисправность мы и так найдем с помощью кантрольки и молотка на этих авто
-едс-24 рулит по цене и функционалу
-но для работы с тнвд и их отдельной настройки есть спец стенды
-и ребяты там не только его настраивают но и прогу корректируют если понадобиться