блок управления двигателем WP10.290 EURO3 коммон-рейл аварийный режим

  • 13 Ответов
  • 10638 Просмотров
*

yuarcomp

  • Новичок
  • *
  • 21
  • -1
    • лабытнанги россия
Подскажите что можно сделать чтобы не срабатывал аварийный режим на машине FOTON AUMAN двигатель WP 10.290 EURO3  коммон-рейл. Как его можно отключить? Короче проблема такая:под нагрузкой или вообще при отпущенной педали газа на ходу срабатывает аварийный режим (падают обороты двигателя до 1500 об\мин.) Ключом зажигания выкл. вкл. прям на ходу и всё опять нормально.Причину срабатывания знаю; падает давление в рампе через форсунки, не так чтоб критически но датчик давления срабатывает. Форсунки заказали но долго ждать пока прийдут, а работать надо срочно сейчас. Подскажите, зарание благодарен.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Подскажите что можно сделать чтобы не срабатывал аварийный режим на машине FOTON AUMAN двигатель WP 10.290 EURO3  коммон-рейл. Как его можно отключить? Короче проблема такая:под нагрузкой или вообще при отпущенной педали газа на ходу срабатывает аварийный режим (падают обороты двигателя до 1500 об\мин.) Ключом зажигания выкл. вкл. прям на ходу и всё опять нормально.Причину срабатывания знаю; падает давление в рампе через форсунки, не так чтоб критически но датчик давления срабатывает. Форсунки заказали но долго ждать пока прийдут, а работать надо срочно сейчас. Подскажите, зарание благодарен.
а что, ремонт форсунок отменили??

*

yuarcomp

  • Новичок
  • *
  • 21
  • -1
    • лабытнанги россия
а что, ремонт форсунок отменили??
у нас тут евро неремонтируют а отсылать ещё дольше

Добавлено спустя некоторое время 
только ждать....

что нет не какой возможности отключить, тут подсказывали мозги прошить ну я как то не хочу туда лесть

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
а что, ремонт форсунок отменили??
А что вы можете кроме как распылители поменять? Это без прикола, воспримите серьезно вопрос , а то по моим наблюдениям менее половины проходят реальный тест на машине после ремонта, а на стенде у Бошей все в шоколаде...

*

MUT-3

  • Гость
А что вы можете кроме как распылители поменять? Это без прикола, воспримите серьезно вопрос , а то по моим наблюдениям менее половины проходят реальный тест на машине после ремонта, а на стенде у Бошей все в шоколаде...
  Что такое реальный тест на машине ?Недавний случай  ремонтировал  форсунки на погрузчика хундай двигатель камминс и к сожелению они тоже не прошли (на третий день работы  машина опять  перестала заводиться) Представитель хозяина  с претензией брак да зачем я связался с ремонтом вы кроме распылителей ничего менять  не умеете  , проверка комплекта форсунок снятых и заменных на мои отремонтированные  его  немного  остудила- те что сняли при замене  оказались  практически новые. Опа  так мы меняем новое на новое  а что тогда с мотором??? А на третий день  их копаний наконец обнаружилось   что  лимит потек .Вобщем ложечка серебряная нашлась ,а осадок остался. Я понимаю в моем случае механик и все его команда ну скажем мягко несовсем квалифицированны и я их политику   понимаю,хозяин порет мозгов нет кушать хочется   машина неработает значит  форсунки  плохо отремонтировали если новые  все равно га.но принцип курятника . А вот что вы хотели сказать опираясь на свои наблюдения ? В вашем регионе нет квалифицированных специалистов по ремонту форсунок или  может быть вы считаете что их ремонт вообще невозможен или просто   "на колени я князь тьмы?"
« Последнее редактирование: 12 Марта 2013, 21:39:03 от MUT-3 »

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Снимаешь форсунки, и отсылаешь на ремонт, их ремонтируют - отправляешь деньги, тебе отправляют форсунки.
Вот и весь цирк.  ;)

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
  Что такое реальный тест на машине ?... А вот что вы хотели сказать опираясь на свои наблюдения ? В вашем регионе нет квалифицированных специалистов по ремонту форсунок или  может быть вы считаете что их ремонт вообще невозможен или просто   "на колени я князь тьмы?"
Я в принципе ремонтирую ЭБУ, диагностикой занимаюсь тока по СЛУЧАЮ, но тесты на общем рельсе мне легко провести - по запрошенной подаче\давлению и по факту на разных режимах, по времени впрыска и прочее - вот при статистике мне лего сравнить и сделать выводы, через мои руки проходят и новые машины и умученные, разница в параметрах легко видна... это если про китай. По европе там и того проще, имея дилерские сканеры все видно и легко диагностируемо...
Ваш случай далеко не единственный, постоянно сталкиваюсь с ошибочными выводами диагностов , когда это просто молодой мальчик с компьютером, ему легче всего сунуть шнурок, стереть ошибки, пропеть колыбельную, взять финансы и слинять, а мне приходиться диагностировать (я или мои работники) , потом организовывать снять\поставить\отремонтировать , а потом проверить свою и чужую работу, мне неверный диагноз как серпом по этому месту!
(хотя чего греха таить, случаеться и мне локоток кусать...)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Подскажите что можно сделать чтобы не срабатывал аварийный режим на машине FOTON AUMAN двигатель WP 10.290 EURO3  коммон-рейл. Как его можно отключить? Короче проблема такая:под нагрузкой или вообще при отпущенной педали газа на ходу срабатывает аварийный режим (падают обороты двигателя до 1500 об\мин.) Ключом зажигания выкл. вкл. прям на ходу и всё опять нормально.Причину срабатывания знаю; падает давление в рампе через форсунки, не так чтоб критически но датчик давления срабатывает. Форсунки заказали но долго ждать пока прийдут, а работать надо срочно сейчас. Подскажите, зарание благодарен.
Подскажите что можно сделать чтобы не срабатывал аварийный режим на машине FOTON AUMAN двигатель WP 10.290 EURO3  коммон-рейл. Как его можно отключить?
 Дело в том что сама мысль, что если вы заставите комп не видеть аварийный режим и машина при этом поедет ошибочна. Комп только Фиксирует результаты в момент проблеммы. Вы сами правильно замечаете заглушил завел и машина едет..., но до тех пор пока комп может управлять параметрами, как только комп запрсит параметры а железо при этом их не выдаст машина перестанет ехать не зависимо увидит комп ошибку или нет. Только будет еще хуже, предствте вы приедете на диагностику вам скажут что все О.К а машина не едет тогда где будете искать крайнего.

*

yuarcomp

  • Новичок
  • *
  • 21
  • -1
    • лабытнанги россия
я это всё понимаю, и я не против пусть он видет эту ошибку, просто нужно чтобы он не переходил в аварийный режим.сегодня попробовали проехаться прямо с подключиной диагностикой, он на компе убирает этот режим и всё супер машина едет, чек горит,ошибку видет но в аварийный режим не переходит. Но когда комп отключаем всё опять начинает срабатывать.Я не против пассажира с компом но он один у нас в городе, а таких как я на китайцах полно :). Вот такие пироги. Если отключить этот режим то форсунки можно ещё поэксплуатировать не одну тыщу км.(правда звенят они неприятно).
« Последнее редактирование: 13 Марта 2013, 09:00:55 от yuarcomp »

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
...я это всё понимаю...Если отключить этот режим то форсунки можно ещё поэксплуатировать не одну тыщу км.(правда звенят они неприятно).
Можно и поэксплуатировать конечно, но можно и не завести машину в одно прекрасное утро... а что еще можно? А можно заглохнуть под грузом и даже не высыпать будет, кто вас тогда в рем.зону потянет, кто лопатами песок или снег выбрасывать будет?
Ну а потом, если перетянете с ремонтом форс, попадете на замену гильзопоршневой, и хорошо если только на неё, можно и на мотор в сборе попасть - убитые форсы иногда соляру в масло подливают, уровень растет и... далее тоже есть варианты, как впрочем и оплавленные поршня...
Вам решать, мы только предупредить можем...

*

yuarcomp

  • Новичок
  • *
  • 21
  • -1
    • лабытнанги россия
Можно и поэксплуатировать конечно, но можно и не завести машину в одно прекрасное утро... а что еще можно? А можно заглохнуть под грузом и даже не высыпать будет, кто вас тогда в рем.зону потянет, кто лопатами песок или снег выбрасывать будет?
Ну а потом, если перетянете с ремонтом форс, попадете на замену гильзопоршневой, и хорошо если только на неё, можно и на мотор в сборе попасть - убитые форсы иногда соляру в масло подливают, уровень растет и... далее тоже есть варианты, как впрочем и оплавленные поршня...
Вам решать, мы только предупредить можем...

запуск и заглохнуть это не проблема,легко определить какая форсунка совсем кряк и на 5-ти , а то и на 4-ох доехать можно. но я же не говорю доводить до такого состояния, просто недельку продержаться можно. а на счёт соляры в масло то это ежедневный предрейсовый осмотр выявит. хотя они-форсунки не льют, они просто перепускают в обратку из за этого давление в рампе и падает.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
ХММ... как вам легко однако жить, все-то вы знаете, даже и подсказать нечего, особенно про выявление той единственной форсы, из-за которой запуск невозможен... молодой еще наверное ? профиль не заполнен....
Особенно меня приколол ваш третий пост про подсказку - "...что нет не какой возможности отключить, тут подсказывали мозги прошить ну я как то не хочу туда лесть..." , вам бы лучше ТУДА залезть, уж сразу и на ремонт форс и на ремонт\замену ЭБУ попасть, заодно так сразу и горький опыт получить - не зная броду, не лезут в воду !
В принципе вам все уже сказано выше.

*

yuarcomp

  • Новичок
  • *
  • 21
  • -1
    • лабытнанги россия
ХММ... как вам легко однако жить, все-то вы знаете, даже и подсказать нечего, особенно про выявление той единственной форсы, из-за которой запуск невозможен... молодой еще наверное ? профиль не заполнен....
Особенно меня приколол ваш третий пост про подсказку - "...что нет не какой возможности отключить, тут подсказывали мозги прошить ну я как то не хочу туда лесть..." , вам бы лучше ТУДА залезть, уж сразу и на ремонт форс и на ремонт\замену ЭБУ попасть, заодно так сразу и горький опыт получить - не зная броду, не лезут в воду !
В принципе вам все уже сказано выше.



Горький опыт я уже получил послушав местных асов выявления неисправностей; новый насос, плюс рампа в сборе, результат-ноль. Поэтому постаринке сами, что не понятно посоветуемся, так дешевле. В принцепе не чего сверхестественного нет, раз чек работает нормально значит проблема механическая и поддаётся выявлению как и на простых топливных системах, только разница в цифрах.Выявить где падение давления дело получаса (если не знаете могу посказать) уже на трёх китайцах пробовал-и всё в точку, не один не сказал что зря бабло потратил.так что молодость здесь не причём. вот вместо  флуда реально бы подсказали, есть вообще такая возможность отключить этот режим или нет? наш тут спец с компом мне его отключает,  но когда отключается от системы, режим опять работает. Вот вообщем-то в чём вопрос. А так мне 36 и из них лет 20 с техникой на ты, а вот с коммон-рейлом впервые столкнулся,есть пока кое какие вопросы. Век живи-век учись, механика не стоит на месте.