Mazda-Bongo WL-2.5 ошибка Р1312, помогите с информацией

  • 11 Ответов
  • 11761 Просмотров
*

Ром

  • Гость
Mazda-Bongo-Brawny 2002г. двигатель WL, ТНВД с электронным управлением. При эксплуатации изредка (раз в квартал на ходу) начинала мигать лампа контроля свечей накала и машина теряла мощность, выключишь-включишь зажигание-все в порядке еще на три месяца. В очередной раз манипуляции с ключем зажигания к положительным результатам не привели, машина стала плохо заводиться, глохнет на ходу, быстрее 20 км/ч не едет и дымит белым дымом. Приехал на диагностику-нашли подобную машину на приборе диагностики(точного совпадения небыло) показал ошибку P1312 TIMER CONTROL VALV-CKT MALFUNCTION. (кажется датчик опережения зажигания) Специалистов по дизельным двигателям в радиусе 500км. не нашел, все разводят руками. Подскажите что можно сделать, где находится этот датчик и как его можно проверить. По логике это тот что снизу к которому подходят два провода, разобрал-больше похоже на клапан.

*

joan20

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • tallinn
какой номер на насосе WL A1A 104700 - ХХ 1122 НЕ МОГУ прочитать  цифры

Добавлено спустя некоторое время 
этикетка зеленого цвета

*

Ром

  • Гость
На фото насос не мой, мой точно такой-же и на нем написано: WLA1A 104700-0522, этикетка тоже зеленого цвета

*

joan20

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • tallinn
компьютр не открывает Denso   по этому номеру

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
компьютр не открывает Denso   по этому номеру
это Зексель.


Добавлено спустя некоторое время 
Mazda-Bongo-Brawny 2002г. двигатель WL, ТНВД с электронным управлением. При эксплуатации изредка (раз в квартал на ходу) начинала мигать лампа контроля свечей накала и машина теряла мощность, выключишь-включишь зажигание-все в порядке еще на три месяца. В очередной раз манипуляции с ключем зажигания к положительным результатам не привели, машина стала плохо заводиться, глохнет на ходу, быстрее 20 км/ч не едет и дымит белым дымом. Приехал на диагностику-нашли подобную машину на приборе диагностики(точного совпадения небыло) показал ошибку P1312 TIMER CONTROL VALV-CKT MALFUNCTION. (кажется датчик опережения зажигания) Специалистов по дизельным двигателям в радиусе 500км. не нашел, все разводят руками. Подскажите что можно сделать, где находится этот датчик и как его можно проверить. По логике это тот что снизу к которому подходят два провода, разобрал-больше похоже на клапан.
проверить сигнал на клапан управления опережением впрыска топлива, исправность самого клапана, внутрикорпусное давление в ТНВД.

*

joan20

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • tallinn
есть мнение что это авто дает сигнал на проведение тех обслуживание в современных авто есть такая функция   есть еще на замену масла и замену зубчатого ремня

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4320
  • 564
    • Рига, Латвия
ТО joan20
Вы  вообще-то  читаете прежде, чем  пишете?  А также весь ли топик читаете, прежде  чем пишете?

Причем  Ваше
 есть мнение что это авто дает сигнал на проведение тех обслуживание ,
когда  в первом сообщении написано
Приехал на диагностику-нашли подобную машину на приборе диагностики(точного совпадения небыло) показал ошибку P1312 TIMER CONTROL VALV-CKT MALFUNCTION. (кажется датчик опережения зажигания)
joan20  будете писать  отсебятину заблокирую вас. Это второе предупреждение


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
ТО joan20

joan20  будете писать  отсебятину заблокирую вас. Это второе предупреждение


да не нервничай, Никита. ;) Может быть он хочет помочь, да пока опыта мало. :)
Посмотрел в соседней ветке - он действительно пока не привык работать в форуме. Обживется, если дров не наломает. :)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4320
  • 564
    • Рига, Латвия
Как  скажешь, О добрейший  ;D ;D ;D

*

mak.po2011

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • россия сростки
У меня была та же проблема,первое что надо сделать так это проверить все провода которые подходят к тнвд,даже могут быть скрытые обрывы под оболочкой.Но у меня проводка была нормальная,а проблема была в том ,что тнвд засорился.Мне его разобрали и почистили и проблема ушла вот уже как 2 года все норм.А до этого к кому я только не обращался,все искали электрическую проблему,а оказалось просто тнвд засорился))))

*

peg

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 7
    • MIASS
Из за таймера глохнуть не должна,скорее всего сеточки на насосе или банально топливный фильтр,нет внутрикорпусного давления-нет опережения.Не помню ошибка по самому углу или по электрике.

*

эдуард

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • волжский россия
отсутствуют пины в диагростическом разьёме FEN  MEN  TEN что делать выручайте