На 616 мерсовском двигателе ставились два типа насоса 1 с механическим регулятором и 2-ой с пневматическим
С механическим надо было совместить метки на насосе и в положении двигателя 22 градуса до вмт 1 цилиндра ставить насос.
С пневматическим регулятором насос ставился в положении коленвала 45 градусов до ВМТ
В обоих случаях начало подачи выставлялось 24 градуса до ВМТ 1 цилиндра
Теперь что касается углов распредвала. Последнюю голову вместе с распредвалом сдал в металлолом полгода назад поэтому проверить не могу, а сомнения гложат.
Так как в бумажном источнике нашел следующее
впускной клапан открывается 13,5° после ВМТ
впускной клапан закрывается 15,5° после НМТ
выпускной клапан открывается 19° перед НМТ
выпускной клапан закрывается 17° перед ВМТ
Да и на третьей странице
http://files.benzua.com/engine/OM616-617.pdfА потом 7 ая страница
http://vintage.mitchell1.com/PClubData/chassis/enis81/V2I816172.pdfесть подтверждение
Попытался нарисовать диаграмму,, но что–то не понравилось (видимо трудности перевода с языка оригинала)
впускной клапан открывается 13,5° после ВМТ (наверно правильнее было бы до ВМТ)
впускной клапан закрывается 15,5° после НМТ
выпускной клапан открывается 19° перед НМТ
выпускной клапан закрывается 17° перед ВМТ (наверно надо бы после ВМТ)
Ну а поскольку последний мой распредвал наверно уже переплавлен на гвозди (сдано в металл) проверить себя не могу
Но в принципе при желании можете построить реальные диаграммы газораспределения в обе стороны . Тем более что sergey30 дал значения
Сегодня в стенде был насос с очень похожим профилем кулачка.Начало подачи - 4,7 мм подъёма плунжера.Разница между точками начала подачи при левом и при правом вращении 128 градусов.