Добрый день,
Первую зиму езжу на MMC Pajero-4 4M41 CR, обзавелся ELM327 адаптером и вижу, что температура двигателя не поднимается выше 77, выяснилось, что штатный термостат на 76,5 градусов.
Подозреваю, что и летом не выше 80 греется, т.к. стрелка только чуть выше бывает, чем сейчас.
Не низковата ли температура? Может стоит термостат поменять на 82-88? Глядишь и салон будет получше прогреваться.
Добавлено спустя некоторое время Прочитал это
Про гидромуфту утверждение очень спорно.
По температуре включения/выключения попробуйте сореентироваться по температуре термостата. Для этого двигателя Ниссан рекомендует следующие температуры: через дробь начало открытия/максимальное открытие в гр Цельсия
-для холодного климата 88/100
-для умеренного климата 82/95
-для тропиков 76,5/90
Температуру включения лучше взять с запасом в пару градусов. И не забудьте поставить 3-х позиционный переключатель режимов работы вентилятора.
Если у вашего двигателя охлаждение водяное - то все зависит от температуры охлаждающей жидкости.
Речь шла о TD42, но наверное и к 4М41 можно отнести.
У нас полгода зима, поэтому хочется поставить термостат на 88,
но не поплохеет ли двигателю с термостатом 88 на трассе при +35, когда в отпуск поеду?
А в песке при +25?