Уважаемые коллеги, прошу Вас высказать свои мнения о материале, необходимом для точного и эфективного наполнения сайта, созданного в рекламных целях.
Основные вопросы:
1. Количество разделов
2. Дизайн
3. Статьи.
4. Необходимость создания форума
5. Необходимость создания раздела о запчастях.
Другие разделы, по Вашему усмотрению важные.
С уважением, к участникам форума
Попробую выссказать свое мнение, которое я ни коем образом не навязываю.
Я исхожу из того, что сайт создается первый, а не изменяется или переделывается. И рекламирует только деятельность автомастерской и небольшого магазина запчастей при ней.
1.Количество разделов минимальное только по делу (первый раздел, где описывается ваше предприятие и дается его индивидуальность и объяснение чем оно лучше других, второй о видах деятельности автомастерской и услугах с описанием их стоимости, третий по запчастям, которые постоянно в наличие или по сопутствующим товарам и аксесуарам и четвертый раздел с контактами и схемой проезда)
2. Дизайн должна подготовить вам фирма, которая на этом специализируется и вы уже выберете из нескольких вариантов самый лучший. Конечно тут вряд ли можно быть ориганальным и нет смысла предлагать фон из элементов запчастей или здания вашей мастерской. Все это сугубо индивидуально.
3. Сайт не должен содержать статьи переснятые из глубин интернета. Никто читать их не будет. А у многих такие сайты вызывают отторжение и быстро покидаются.
Если сайт раскручен и постоянно подкидывается интересная инфа в статьях и картинках, то история уже другая. Но не всегда удается дойти до этого.
4. По форуму такая же ситуация как и со статьями. Нет смысла. Пустой форум залог непривлекательного предприятия.
5. Я уже написал, что третим разделом нужно ставит запчасти, аксесуары и может тот инструмент который в вашем мегополюсе является ходовым. Но если такой раздел создавать, то необходимо указать, что всегда в наличии, а что под заказ и сроки ожидания. И лучше конкретно, чем длинные списки просто так напечатанные. С разделом запчастей должен работать продавец(менеджер,заведующий,начальник склада и пр). Постоянно раздел дополнять и редактировать.
Если это все ляжет на вас, то тогла такой раздел не нужен, вы просто физически не будете успевать следить за ним.
И еще. Если вы предполагаете представлять фирму на выставках и вам есть, что показать , а так же предполагаете в последствии добавлять другие виды деятельности и приятно удивлять ваших клиентов, то создание раздела выставки,новости,досуг (три в одном) помогло бы с освещением этих моментов в будущем. Просто назвать раздел "фотогалерея" и выставлять фотокарточки без описания я считаю не совсемпознавательным и интересным.
Вот собственно и все.