Ввиду переезда форума открываю новую ветку тут. Прошу простить меня, если она не совсем в тему, но у меня все-таки коммон рэйл

история вопроса тут:
Недостаточный наддув jtd, Не могу найти причину недодува.По прошествии времени имею следующее:
- машинка больше не дымит. Что явилось причиной пропадания дыма даже и не знаю, возможно высыпание ката. Сейчас кручу двигатель до 3к все время - дыма нет. Когда ездил в пределах 2-2,2к, то приходилось раз-два в месяц дать двигателю "просраться", т.е. секунд десять под нагрузкой на 4-4,5к - очень помогает.
- после высыпания ката вернулся турбоподхват. Прилив тяги на 1,7к и ощутимый подхват на 2,3к.
- по щупу по-прежнему слегка парит, но после чистки вентиляции уже не плюет масло.
- проблема рычания и тупления на горячую объяснилась неожиданно просто: при включении вентиляторов обдува на максимальную мощность, очень заметно теряется динамика.
В данный момент я пока остановил изыскания с турбиной, т.к. процесс возврата заводской мощности на десятилетней машине - дело не бюджетное и малорезультативное. Вроде как давка для этого двигателя нормальная - 0,23 избытка на 3к. Смущает то, что двигатель охотно крутится до 3к, а потом резко тупеет и очень медленно набирает обороты. Как вариант, хочу поставить отдельный бустомер на торпеде.
Собираюсь проверить правильность работы вентиляторов охлаждения радиатора. Они запараллелены и при включенном кондее должны все время работать на первой скорости.
А вот действительно интересующий меня вопрос: после того как заглушил ЕГР, стало бить ошибку рециркуляции. Наши спецы говорят на это забить, а мне интересно: как эта ошибка влияет на работу двигателя в плане динамики и расхода?