Троит двигатель на холодную

  • 14 Ответов
  • 10681 Просмотров
*

ruslanty

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Калининград, Россия
Троит двигатель на холодную
« : 02 Января 2013, 02:08:58 »
Здравствуйте!
Двигатель 1,9 дизель, ситроен.
Выставили угол впрыска ТНВД по индикатору (1.07 мм) - двигатель XUD9 PSA. На холодную заводится с полоборота, но сразу начинает троить и сильно дымит сизым дымом, обороты снижаются и через 3 секунды глохнет. На горячую заводится отлично, на холостых не троит. На прогретом двигателе в районе 1800 об появляются подергивания с сизым выхлопом, при достижении рабочей температуры подергивания прекращаются.
 Если ТНВД поворачивать в сторону опережения то заводится все равно примерно также.
 Двигатель только после капитального ремонта. Клапанные зазоры отрегулированы. Ремень ГРМ проверен, выставлен как положено.
 Что может быть?
 ТНВД воздух не подсасывает. Обратка прозрачная, без пузырей.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Троит двигатель на холодную
« Reply #1 : 05 Января 2013, 19:42:47 »

 Двигатель только после капитального ремонта.


Какие работы производились? Измерьте компрессию...

*

blednykh

  • Пользователь
  • **
  • 35
  • 0
    • Minsk Belarus
Re: Троит двигатель на холодную
« Reply #2 : 06 Января 2013, 14:08:41 »
По симптомам похоже на низкую степень сжатия.....   не ремонтировалась ли головка блока с заменой форкамер ?   бывает что вместо "родных" которые выпадают ставят либо самодельные либо от WV 1.9D.... которые больше по диаметру....  и тогда похожие симптомы работы мотора

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Троит двигатель на холодную
« Reply #3 : 06 Января 2013, 19:21:03 »
Здравствуйте!
Двигатель 1,9 дизель, ситроен.
Выставили угол впрыска ТНВД по индикатору (1.07 мм) - двигатель XUD9 PSA. На холодную заводится с полоборота, но сразу начинает троить и сильно дымит сизым дымом, обороты снижаются и через 3 секунды глохнет. На горячую заводится отлично, на холостых не троит. На прогретом двигателе в районе 1800 об появляются подергивания с сизым выхлопом, при достижении рабочей температуры подергивания прекращаются.
 Если ТНВД поворачивать в сторону опережения то заводится все равно примерно также.
 Двигатель только после капитального ремонта. Клапанные зазоры отрегулированы. Ремень ГРМ проверен, выставлен как положено.
 Что может быть?
 ТНВД воздух не подсасывает. Обратка прозрачная, без пузырей.
Состояние шлангов обраток от форсунок проверяли?

*

ruslanty

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: Троит двигатель на холодную
« Reply #4 : 10 Января 2013, 01:22:08 »
ГБЦ куплена новая (не б/у), цилиндры расточены под ремонтный размер (эллипсность, консуность после расточки до 0,01 мм), новые поршня комплекты, то есть полный капремонт.

Состояние шлангов обраток форсунок - они поменяны на новые, т.е. без трещин.

Возможно ли такая работа до притирки колец?
Сколько на этом двигателе времени должны работать свечи накаливания после отключения лампы на панели приборов?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Троит двигатель на холодную
« Reply #5 : 10 Января 2013, 03:25:11 »
№ насоса?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Троит двигатель на холодную
« Reply #6 : 10 Января 2013, 07:28:33 »
  Напорные клапана  ТНВД проверяли? форсунки в каком состоянии?

*

blednykh

  • Пользователь
  • **
  • 35
  • 0
    • Minsk Belarus
Re: Троит двигатель на холодную
« Reply #7 : 10 Января 2013, 21:13:59 »
Сколько на этом двигателе времени должны работать свечи накаливания после отключения лампы на панели приборов?

 10 -15 секунд после потухания спирали и 4 минуты после запуска....   


   
« Последнее редактирование: 11 Января 2013, 22:57:52 от bizon »

*

ruslanty

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: Троит двигатель на холодную
« Reply #8 : 11 Января 2013, 14:33:44 »
ТНВД проверили на стенде, форсунки тоже куплены новые в сборе.
Если были бы форсунки, то и на горячую были бы проблемы я думаю? И запуск был бы на холодную не с пол-оборота?

У меня после поотухания спирали, после заводки мотора работают свечи 8-10 секунд.

 10 -15 секунд после потухания спирали и 4 минуты после запуска....   
не совсем понял, чем отличается это время после запуска и после потухания спирали, если как раз после потухания сразу идет запуск?

Добавлено спустя некоторое время 
№ насоса:  0460484064 VE R 425/5 BOSCH

*

blednykh

  • Пользователь
  • **
  • 35
  • 0
    • Minsk Belarus
Re: Троит двигатель на холодную
« Reply #9 : 11 Января 2013, 22:40:40 »
не совсем понял, чем отличается это время после запуска и после потухания спирали, если как раз после потухания сразу идет запуск?

после потухания спирали если не происходит запуск двигателя  реле отключает свечи через 10 - 15 секунд.....  если двигатель запущен  то реле должно поддерживать напряжения на свечах ещё в течении 4 минут (это относится к двигателям с ТНВД которые не оборудованы системами автоматического или ручного опережения впрыска) для устойчивой работы двигателя
« Последнее редактирование: 11 Января 2013, 23:00:36 от bizon »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Троит двигатель на холодную
« Reply #10 : 11 Января 2013, 23:09:20 »
после потухания спирали если не происходит запуск двигателя  реле отключает свечи через 10 - 15 секунд.....  если двигатель запущен  то реле должно поддерживать напряжения на свечах ещё в течении 4 минут (это относится к двигателям с ТНВД которые не оборудованы системами автоматического или ручного опережения впрыска) для устойчивой работы двигателя
Это относится к двигателям, оборудованными системами ДУРАТЕРМ: эти системы дают предварительный разогрев свечей повышенным током и после запуска двигателя уменьшают ток на свечи и в течении 3...4 минут после запуска поддерживают подогрев воздуха в цилиндрах для устойчивой работы двигателя на х.х.

Добавлено спустя некоторое время 
Здравствуйте!
Двигатель 1,9 дизель, ситроен.
Выставили угол впрыска ТНВД по индикатору (1.07 мм) - двигатель XUD9 PSA. На холодную заводится с полоборота, но сразу начинает троить и сильно дымит сизым дымом, обороты снижаются и через 3 секунды глохнет. На горячую заводится отлично, на холостых не троит. На прогретом двигателе в районе 1800 об появляются подергивания с сизым выхлопом, при достижении рабочей температуры подергивания прекращаются.
 Если ТНВД поворачивать в сторону опережения то заводится все равно примерно также.
 Двигатель только после капитального ремонта. Клапанные зазоры отрегулированы. Ремень ГРМ проверен, выставлен как положено.
 Что может быть?
 ТНВД воздух не подсасывает. Обратка прозрачная, без пузырей.
ruslanty  Вот, у нас форум русскоязычный и все рекомендации (читай-требования) по оформлению тем написаны на русском, а не на китайском, так прочтите еще раз в верхней части страницы и укажите год выпуска Вашего авто.
Если он выпущен до 06.1995 года, то он не оборудован системой ДУРАТЕРМ.
« Последнее редактирование: 11 Января 2013, 23:24:34 от bizon »

*

blednykh

  • Пользователь
  • **
  • 35
  • 0
    • Minsk Belarus
Re: Троит двигатель на холодную
« Reply #11 : 11 Января 2013, 23:31:14 »
на моторах  пежо ситроен 1.9D и 1.8D и на моторах 1.9TD до 1996 года реле свечей поддерживает питание 4 минуты.....
система ДУРАТЕРМ ставилась на ауди - VW 

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Троит двигатель на холодную
« Reply #12 : 12 Января 2013, 02:30:22 »
на моторах  пежо ситроен 1.9D и 1.8D и на моторах 1.9TD до 1996 года реле свечей поддерживает питание 4 минуты.....
система ДУРАТЕРМ ставилась на ауди - VW 
И на Мерсы, и на Ситроны, и т.д.

*

blednykh

  • Пользователь
  • **
  • 35
  • 0
    • Minsk Belarus
Re: Троит двигатель на холодную
« Reply #13 : 12 Января 2013, 12:43:06 »
И на Мерсы, и на Ситроны, и т.д.

Странно....  не наблюдал на пежо-ситр токоограничевающих сопротивлений...  после запуска на свечах присутствует бортовое напряжение...... внутри реле просто замыкание контактов.....  скорее всего дело в специфике самих свечей ...... есть же в продаже свечи Bosch duraterm ???

да дело здесь не в свечах и их работе.....  по признакам  - слабая степень сжатия или компрессия.....  может банально зажаты клапана....  или ещё что....  может при ремонте меняли распылители и поставили завышенное давление ???   тяжело лечить по фотографии  ;D
« Последнее редактирование: 13 Января 2013, 21:22:38 от bizon »

*

Romyde

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Украина
Re: Троит двигатель на холодную
« Reply #14 : 12 Января 2013, 20:22:20 »
Проблема  с  низким  давлением   в  ТНВД.