передув на Astra H 1.7 DTH

  • 12 Ответов
  • 15828 Просмотров
*

Melber

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Россия Санкт Петербург
передув на Astra H 1.7 DTH
« : 08 Декабря 2012, 22:24:25 »
Здравствуйте вышел на ваш форум через астраклубру, с единственной проблемой, перелопатил кучу форумов нет инфы..
Суть в следующем машина Astra H Caravan 1.7 DTH еду по трассе включ. 6ую скорость топлю и загорается ошибка - "машинка с ключиком"  автоматически сбрасываются обороты до 3000 (авр. режим)
Выяснил код ошибки 0234 5a  передув! Еду дальше спокойно ошибка уходит и опять всё нормально.

Что уже сделал: почистил карбон клинером датчик давленияв впускн. коллекторе (был засран сажей) и пролил маслянным спреем привод изменения геометрии турбины обильно!

Не помогло!
Стал замечать что на НЕ прогретой! валит вааще как сумашедшая отклик чёткий, чувствуется мощность но вот когда прогреется и еду по трассе даже особо не педалирую может вновь выскочить эта ошибка!

В чем может быть проблема?

*

blednykh

  • Пользователь
  • **
  • 35
  • 0
    • Minsk Belarus
Re: передув на Astra H 1.7 DTH
« Reply #1 : 12 Декабря 2012, 15:27:50 »
Турбина на этой машине нормально-включена... при перенадуве исполнительный механизм турбины должен её "осадить" по надуву чтобы не перекрутить мотор по крутящему моменту...  вакуум по трубке постоянно подходит  к электромагнитному клапану(стоит сзади мотора у самого поддона) при превышении давления турбины "скважность" клапана меняется в сторону его открытия...вакуум подходящий к турбине увеличивается и турбина уменьшает надув. Теперь, почему собственно перенадув - возможно порвана трубка идущая к клапану или от клапана к турбине или умер сам клапан или порвалась диафрагма на турбине или врёт датчик давления турбины(завышает показания надува) или глючат мозги двигателя....   Приятного вам ремонта ;D 

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: передув на Astra H 1.7 DTH
« Reply #2 : 12 Декабря 2012, 16:51:50 »
Цитировать
и пролил маслянным спреем привод изменения геометрии турбины обильно!
Абсолютно бесполезная и даже вредная акция. Масло при температуре 600-800 градусов превращается в сами знаете что.... "зубилом не возьмешь"
Очень часто из-за неправильной эксплуатации, из-за неправильной работы топливной системы, да и просто от возраста поворотные детали соплового аппарата турбины начинают заедать. Происходит это из-за коробления лопаток и из-за коробления опорной пластины. Умелыми руками лечится разборкой соплового аппарата и припиливанием лопаток. Лезть туда без головы и без рук - к покупке новой турбины....
Б/у турбины, скорее всего, будут страдать той же хворью, не говоря уже о том, что много шансов купить агонизирующий агрегат, т.е. просто выбросить деньги.

*

Melber

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Россия Санкт Петербург
Re: передув на Astra H 1.7 DTH
« Reply #3 : 15 Декабря 2012, 00:44:29 »
Ооо! Нормально ребята, я уже хоть какой то информацией владею благодаря вам, а то на опельных сайтах по ВСЕМУ МИРУ! (не шучу переводил с гугл переводчиком коряво конечно..) ничего не знают про эту проблему. Так же пишут что наменивали турбины вот в англии чувака развели, а там БАХ и с новой тоже самое...

blednykh - да всё правильно я тоже склоняюсь к замене электромагнитного клапана, но там ситуация вот какая с поправкой к описаному.. При неработающем моторе шток актуатора выдвинут (из ваших пояснений я понял что она выключена) при заводке мотора шток за счёт вакуума втягивается (т.е включается) и так и остаётся втянутым на холостых. Тоесть если бы у нас была утечка по вакууму то шток бы не втянулся ну или делал это ооочень медленно.А так я проверял всё быстро и чётко. Теперь начинаем "топить" на машине и электромагнитный клапан отсоединяет магистраль от вакуумной линии и пускает часть атмосферного воздуха через фильтрик который установлен на самом клапане и шток должен выдвигатся из актуатора, вот тут то я и думаю что каким то образом нету чёткой и быстрой связи с атмосферой из за збитого фильтрика либо сам клапан глючит от набора температуры..

Да кстате там ещё один клапан стоит рядом тоже на вакуумную линию вот думаю может он тоже глючит...
Вакуум создаёт насос на генераторе, дак вот была такая проблема у человека, поменял генератор и всё прошло передув исчез!

alex diesel spb
Да я тоже особо не верил, но почитал людей на Astraclub.ru (с которого кстате и рекомендовали вас как лучшего спеца по дизелям !) у них там на моторе Z13DTH такая же байда и они все ВДэхой её расхаживают и что самое интересное помагает одному из четырёх примерно... так что вот и я попробовал ради эксперемента...

Ну буду теперь клапан наверно менять снимать.... т.к. датчик наддува я чистил и они вроде как не выходят из строя

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: передув на Astra H 1.7 DTH
« Reply #4 : 15 Декабря 2012, 08:25:48 »

blednykh - да всё правильно я тоже склоняюсь к замене электромагнитного клапана, но там ситуация вот какая с поправкой к описаному.. При неработающем моторе шток актуатора выдвинут (из ваших пояснений я понял что она выключена) при заводке мотора шток за счёт вакуума втягивается (т.е включается) и так и остаётся втянутым на холостых. Тоесть если бы у нас была утечка по вакууму то шток бы не втянулся ну или делал это ооочень медленно.
Металлическая мембрана в клапане может терять свои магнитные свойства и клапан может вести себя непредсказуемо - сейчас работает а через минуту не хочет. Поэтому самая правильная проверка клапанов данного типа - заменить, пусть и временно, на заведомо исправный.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: передув на Astra H 1.7 DTH
« Reply #5 : 16 Декабря 2012, 01:33:17 »
 У Вас рядом один из лучших специалистов,обратитесь будет дешевле чем просто менять клапан. ;)

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 720
  • 14
    • Питер Россия
Re: передув на Astra H 1.7 DTH
« Reply #6 : 16 Декабря 2012, 02:01:42 »
Ооо! Нормально ребята, я уже хоть какой то информацией владею благодаря вам, а то на опельных сайтах по ВСЕМУ МИРУ! (не шучу переводил с гугл переводчиком коряво конечно..) ничего не знают про эту проблему. Так же пишут что наменивали турбины вот в англии чувака развели, а там БАХ и с новой тоже самое...
Еще я бы добавил вам одну проблему - на сайтах спецы в основном за сиську подержаться , погонять на запредельных или просто кайф свой описывают или про "экономию" сказку расказывают , как они 3 месяца неисправность ищут (но бесплатно, потому что мастеру не платят) вместо того, чтоб заплатить и через небольшой срок отремонтированным уехать, или ... спецов на сайтах перекрикивает общий хор, так сказать массой берут...
Именно поэтому
...Ну буду теперь клапан наверно менять снимать.... т.к. датчик наддува я чистил и они вроде как не выходят из строя
я бы хотел отметить - если датчик наддува был в саже сильно загажен - то у вас топливка льет, богатит так сказать, отсюда и передув, хотя и про клапан вам правильно указали....
Но основное, что хотелось бы сказать, в ремонте много индивидуального у каждого случая, на фоне общих и распространенных неисправностей, мастер диагност быстрее и достовернее вас определит именно ваш наиболее вероятный случай, а вы будете перебирать все возможные варианты... конечно вы найдете, но как бы в этом процессе не навредили, не привнесли новых неисправностей...

*

Melber

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Россия Санкт Петербург
Re: передув на Astra H 1.7 DTH
« Reply #7 : 16 Декабря 2012, 13:39:36 »
Парни да я уже понял что не всё так просто с дизельком то... Я не против заплатить деньги спецу и уехать на отремонтированной машине вот только где гарантия что так и будет, в основном я читаю и слышу (да и на моём опыте тоже было) диаметрально противоположный эффект! Вот по этому и приходится сидеть, читать, регистрироваться писать... Как говориться:  "если хочешь что то сделать - сделай это сам"

davit - подскажите пожалуйста контакты  этого мастера!

k0ldun - да всё так и есть по поводу интернет ресурсов много лишнего, по крохам фильтрую ценную инфу..


Именно поэтомуя бы хотел отметить - если датчик наддува был в саже сильно загажен - то у вас топливка льет, богатит так сказать, отсюда и передув, хотя и про клапан вам правильно указали....

Да нее расход в норме на ХХ 0.3 - 0.4 л\ч  средний сейчас 6-7 лиров .Сажа в коллекторе да и в подающей трубе это следствие работы этой грёбаной системы ЕГР, вообще я смотрю что в современных дизелях такая тенденция чтобы сделать как бы подороже ремонт встал владельцу. Весной планирую разбирать и промывать весь этот тракт..

В общем вывод один - ехать к спецу

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 720
  • 14
    • Питер Россия
Re: передув на Astra H 1.7 DTH
« Reply #8 : 16 Декабря 2012, 14:10:59 »
alex diesel spb - вот кто вам нужен !

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: передув на Astra H 1.7 DTH
« Reply #9 : 16 Декабря 2012, 14:12:57 »
Парни да я уже понял что не всё так просто с дизельком то... Я не против заплатить деньги спецу и уехать на отремонтированной машине вот только где гарантия что так и будет, в основном я читаю и слышу (да и на моём опыте тоже было) диаметрально противоположный эффект! Вот по этому и приходится сидеть, читать, регистрироваться писать... Как говориться:  "если хочешь что то сделать - сделай это сам"

davit - подскажите пожалуйста контакты  этого мастера!

k0ldun - да всё так и есть по поводу интернет ресурсов много лишнего, по крохам фильтрую ценную инфу..
Да нее расход в норме на ХХ 0.3 - 0.4 л\ч  средний сейчас 6-7 лиров .Сажа в коллекторе да и в подающей трубе это следствие работы этой грёбаной системы ЕГР, вообще я смотрю что в современных дизелях такая тенденция чтобы сделать как бы подороже ремонт встал владельцу. Весной планирую разбирать и промывать весь этот тракт..

В общем вывод один - ехать к спецу

Поиск данной неисправности- 15 минут.
1. проверить вакуум на вход клапана вакуумметром.
2. проверить выход вакуума с клапана.
3. Если все в порядке- проверить подвижность вакуумного сильфона на турбине и целостность вакуумного шланга междй клапаном и турбиной.
4. проверить мембрану на герметичность в турбине.
5. если все бует в порсдке- глянуть сигналы на клапан управления турбиной.
6 при необходимости заменить клапан.
99% нет вакуума на управление.

*

Melber

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Россия Санкт Петербург
Re: передув на Astra H 1.7 DTH
« Reply #10 : 16 Декабря 2012, 15:19:03 »
Поиск данной неисправности- 15 минут.
1. проверить вакуум на вход клапана вакуумметром.
2. проверить выход вакуума с клапана.
3. Если все в порядке- проверить подвижность вакуумного сильфона на турбине и целостность вакуумного шланга междй клапаном и турбиной.
4. проверить мембрану на герметичность в турбине.
5. если все бует в порсдке- глянуть сигналы на клапан управления турбиной.
6 при необходимости заменить клапан.
99% нет вакуума на управление.


Да нее вакуум есть - сдёргивал трубку (эл.клапан - турбина) шток выходит из актуатора, на ХХ он втянут за счёт вакуума, трубку снимаю он выходит, т.е вакуум есть, одеваю с характерным свистом засасываемого воздуха и шток втягивается.

Сколько должен показывать вакуумметр на подводе вакуума к эл. клапану? Может насос вакуума на генераторе подох?

Если бы всё было статично то понятно что то где то перетёрлось-утечка заменил магистраль там например и погнал дальше.. А тут едешь пару километров всё нормалёк а потом особо то даже и не топишь ну что то окло 90 км/ч поддерживаешь скорость и наа тебе "ключвкрышу" ...
Такая тенденция: чем ниже температура окруж воздуха тем чаще и раньше возникает проблема.

*

blednykh

  • Пользователь
  • **
  • 35
  • 0
    • Minsk Belarus
Re: передув на Astra H 1.7 DTH
« Reply #11 : 16 Декабря 2012, 21:58:43 »
Сколько должен показывать вакуумметр на подводе вакуума к эл. клапану?   

обычно - 0.9 bar ... если будет выше чем -0.6 bar система не будет правильно работать и тормоза будут слабые

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: передув на Astra H 1.7 DTH
« Reply #12 : 16 Декабря 2012, 23:50:34 »
 Drozdock-все правильно сказано,но поймите правильно,человеку нужно искать или покупать вакуометр,проверить правильность работы клапана и актуатора турбины.Проще поехать к грамотному спецу.Melber обратитесь лучше к Александру Юрьевичу будет дешевле и быстрее