Если честно, то просто шокирован ценами на проверку и ремонт форсунок, если, конечно, речь не идет о двухступенчатых форсунках.
По моему разумению имеет место неправильный диалог клиента с автосервисом.
Когда мне звонит "слишком умный клиент" и начинает задавать вопросы вроде : "а вы такие машины делали?", "а у вас книжка по ней есть?".... а еще лучше "а у вас сканер есть?", то я или спрашиваю: "вам надо машину починить или сканер показать?" или отвечаю "какой такой сканер? Отродясь не видел и не слышал!".
Обычно человек впадает в ступор и потом произносит: "а мне про вас говорили"..... на что отвечаю: "а раз говорили, то пригоняйте машину, а не устраивайте мне экзамены". Это я все понаписал для того, чтобы пояснить, что хоть я за долгие годы ко всяким клиентам привык, но бывает, что и раздражают. А есть люди менее терпеливые. Хамить не хотят, объяснять, что человек пургу гонит тоже не хочется, вот и говорят - не делаем. Коротко и со вкусом.
Это то что мне последний раз озвучивали. При этом решающим фактором сразу становилось слово LUCAS Некоторые сразу отказывались еще по телефону...
mguk , Вы начинаете напрягать их по телефону
Лукас у меня. Ой такой Лукас.....! Лукастее просто не бывает.... А чем форсунка Лукас отличается по технологии ремонта и настройки от БОШ? Ничем абсолютно.
По цене... это скорее всего такой метод отвязаться от клиента.
Я беру 500 за переборку и то считаю, что много и это как бы за непременное желание, чтобы перебрал именно я сам.... можно подумать, что там нечто волшебно умное....