Пежо 406, 2003 год, двигатель 2.2 литра, форсунки бош. Двигатель тяжело запускается на холодную. Смущает один ( и пока единственный) показатель – injector voltage injector 1 and 4 ( напряжение подаваемое на форсунку).В блоке управления двигателем имеются 2 устройства формирующие импульсы подаваемые на форсунки, одно устройство подает импульсы на 1 и 4 форсунки
http://s019.radikal.ru/i607/1302/ce/2036ea5dc082.jpg , другое – на 2 и 3 . Если на 2 и 3 форсунки видим напряжение стабильное – как в цифровом выражении ( 69.7 вольта) так и графически, то на 1 и 4 форсунки напряжение увеличенное – 77.8 – 80.4 вольта и постоянно прыгает. О чем может говорить этот показатель? Думаю что БОШ не зря вывел данный показатель на диагностику. Блок управления максимально продеффектован, конденсаторы выпаяны и проверены. Заменить блок управления на заведомо исправный сложно , он на много чего завязан.
Добавлено спустя некоторое время И ещё - сканер третью форсунку видит как четвертую и четвертую как третью - ?( проводка соответствует схеме). Сканер - autocom, клон.