ниссан патрол RD28ETI

  • 40 Ответов
  • 19019 Просмотров
*

streettormozzz

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Санкт-Петербург
Re: ниссан патрол RD28ETI
« Reply #30 : 11 Ноября 2012, 11:18:11 »
столько слов, а конкретики - ноль.
   Цифры компрессии по двигателю, опережение впрыска по сканеру, продавливает ли в стартерном режиме форсунку на 250 бар, обороты стартера при запуске, падение напряжения как на клеммах аккумулятора, так и непосредственно на стартере при запуске.
компрессию еще не замерял, произошло все пару дней назад в одночасье, то есть машина работала, заглушил и после этого началось... когда машина не заводится на горячую, то из трубы идет бело-серый дым и запах не сгоревшей солярки... Стратер крутит очень бодро, как и всегда крутил, акум новый, падение на клеммах акума и стартера одинаковое, вполне себе обычное...
после заводки, долгой работы на холостых, при нажатии на газ из трубы выдувает сизое облако дыма, который пропадает через  некоторое время ровного движения на передаче...
в любом случае конечно надо замерить компрессию, эт понятно...
попробую подключить сканер и посмотреть...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ниссан патрол RD28ETI
« Reply #31 : 11 Ноября 2012, 11:28:08 »
компрессию еще не замерял, произошло все пару дней назад в одночасье, то есть машина работала, заглушил и после этого началось... когда машина не заводится на горячую, то из трубы идет бело-серый дым и запах не сгоревшей солярки... Стратер крутит очень бодро, как и всегда крутил, акум новый, падение на клеммах акума и стартера одинаковое, вполне себе обычное...
после заводки, долгой работы на холостых, при нажатии на газ из трубы выдувает сизое облако дыма, который пропадает через  некоторое время ровного движения на передаче...
в любом случае конечно надо замерить компрессию, эт понятно...
попробую подключить сканер и посмотреть...
где цифры по каждому из названных параметров?

*

streettormozzz

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Санкт-Петербург
Re: ниссан патрол RD28ETI
« Reply #32 : 11 Ноября 2012, 12:11:26 »
где цифры по каждому из названных параметров?
попробую сегодня замерить и записать, точные цифры не помню...

*

Василий 2012

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Льгов, Россия
Re: ниссан патрол RD28ETI
« Reply #33 : 12 Ноября 2012, 07:57:55 »
Добрый день!
Большое спасибо всем кто принял участие в решении моей проблемы.
Проблема с запуском двигателя на горячую была решена поворотом ТНВД в сторону опережения впрыска.
Сейчас двигатель запускается на холодную и на горячую с пол оборота. Работает ровно,
расход топлива в норме.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: ниссан патрол RD28ETI
« Reply #34 : 12 Ноября 2012, 17:19:23 »
когда машина не заводится на горячую, то из трубы идет бело-серый дым и запах не сгоревшей солярки...

Если действительно запах дизтоплива попробуйте отключить датчик температуры или принудительно подайте питание на свечи.Если запуск на "горячую" улучшится то причина в низкой компрессии...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ниссан патрол RD28ETI
« Reply #35 : 12 Ноября 2012, 20:24:04 »
Если действительно запах дизтоплива попробуйте отключить датчик температуры или принудительно подайте питание на свечи.Если запуск на "горячую" улучшится то причина в низкой компрессии...
подобное проявление возможно и при несоответствии опережения впрыска топлива.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: ниссан патрол RD28ETI
« Reply #36 : 14 Ноября 2012, 05:01:38 »
Согласен,на этом двигателе возможно все что угодно,поэтому стараюсь открестится от их ремонта если вижу что неисправность не явная...

*

streettormozzz

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Санкт-Петербург
Re: ниссан патрол RD28ETI
« Reply #37 : 15 Ноября 2012, 20:34:24 »
на горячем моторе низкая компрессия (16) остальное померить не получилось пока, в любом случае, уезжаю в отпуск, пока друзья  переберут  мотор, посмотрят что с поршневой, расточат и заменят поршни, дальше будет уже видно... обороты стартера по тахометру чуть больше 200, точнее не сказать, странная история происходит еще и с запуском, с авто запуска после маленького простоя заводится, с ключа не хочет, все произошло за один раз, заводилась, заглушил,  стал заводить, начались проблеммы... но при движении из трубы синий дым, после простоя на холостых сильно синий дым, на высоких оборотах при продолжительной езде дыма нет, пока не остановишься, как только подъехал к светофору, начинает дымить синим... сначала поршневую надо сделать, дальше  смотреть, мерить и думать наверное....

*

streettormozzz

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Санкт-Петербург
Re: ниссан патрол RD28ETI
« Reply #38 : 09 Января 2013, 00:37:35 »
собрали мотор на новой поршневой, расточили все и поменяли все как положено, голову на всякий случай еще раз разобрали и поменяли все клапана с направляшками, собрали все в кучу, на холодную заводится, на горячую не хочет, стартер крутит около 300 оборотов, вертели-крутили  уголо, на сильно раннем коекак заводится на горячую... снял тнвд и отвез на стенд, посмотрим что скажут...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6822
  • 1100
    • Калининград
Re: ниссан патрол RD28ETI
« Reply #39 : 09 Января 2013, 11:08:28 »
стартер крутит около 300 оборотов,
можно мотор разбирать заново,тк таких оборотов быть не должно....

*

streettormozzz

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Санкт-Петербург
Re: ниссан патрол RD28ETI
« Reply #40 : 09 Января 2013, 23:05:47 »
можно мотор разбирать заново,тк таких оборотов быть не должно....
да ладно, ну может не 300,  сказал что около того, больше 200, с компрессией все впорядке, а вот тнвд в капиталку, износ плунжерной пары, люфты и еще что то, уже не помню, по телефону говорили...