Шпильки откручиваются из-за неправильной сборки мотора.
Шпильки завернуты в алюминиевые головы. При сборке мотора динамометрическим ключом пользуются только редкие психи, а обычно гаечку крепления коромысел тянут по мужчински. От этого алюминиевая резьба в головке тянется и через короткое время под действием вибрации от коромысел шпилька подается. Ну а дальше - кому проще. То ли шпилька вывернется, то ли гайка со шпильки сойдет.
Решение проблемы одно единственное - ставить футорку и в дальнейшем правильно затягивать резьбы. Обратите внимание, что шпильки начинают откручиваться исключительно у моторов из ремонта и никогда не возникает проблем у моторов с завода.
Добавлено спустя некоторое время
Мотор надо было все-таки правильно назвать - VM425