Джип либерти 2.8 СРД,2005 гв ,америка

  • 3 Ответов
  • 3367 Просмотров
*

nick 1964

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • москва россия
Джип либерти 2.8 СРД,2005 гв ,америка
« : 12 Ноября 2012, 18:01:53 »
Дорогие друзья посоветуйте.
После снятия и установки мотора.Пытаемся завести машинку :результат плачевный т.е. завелась с полоборота ,мотор работает очень ровно (как будто и не дизель),но беда после 1-2 минут смерть причем как то сразу (как-будто выключили зажигание).После этого попытки завести ни к чему не приводят.Завоздушивания системы нет,в топливной рампе топливо есть ,но похоже ,что нет необходимого давления,что сбрасывается в обратку.Подкачав ручным насосом опять завелась история таже.Проверили иммо в порядке.Похоже врет какой-то датчик или что ?
 

*

soon

  • Гость
Re: Джип либерти 2.8 СРД,2005 гв ,америка
« Reply #1 : 12 Ноября 2012, 19:48:24 »
У вас два варианта.Первый это найти нормального специалиста (которые есть в вашем городе).Второй это сделать диагностику и выложить для начала здесь на обозрение.Как это делать описано в Факе.А так вам сейчас навалят кучу предположений и гипотез до спущеной запаски в багажнике.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9337
  • 1314
    • Россия С.Петербург
Re: Джип либерти 2.8 СРД,2005 гв ,америка
« Reply #2 : 12 Ноября 2012, 19:59:41 »
Не надо пытаться решить проблемы с этим мотором методом опроса. При таком проявлении в память ЭБУ в обязательном порядке прописывается ряд кодов неисправности. Осложняется дело тем, что Крайслер сам дизелей не производит, а ставит туда мерседесовские или VMовские моторы, при этом моторы нормально не диагностируются ни БОШевской диагностикой, ни китайско-корейскими мультимарочниками, ни Старом - ничем кроме дилерского крайслеровского оборудования. Поэтому у Вас одна дорога - к дилеру на диагностику и просить подробную распечатку всех результатов диагностики, а не краткую аннотацию типа - рекомендовано.... После этого можно будет решать где, как и что ремонтировать.

*

Егор В

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • уфа россия
Re: Джип либерти 2.8 СРД,2005 гв ,америка
« Reply #3 : 19 Ноября 2012, 12:23:05 »
но беда после 1-2 минут смерть причем как то сразу (как-будто выключили зажигание).После этого попытки завести ни к чему не приводят.
Если дело в только обратке, то после того как мотор заглох, достаточно выключить на 20 сек зажигание и снова завести, должен заработать.Я ухитрялся запустить даже не останавливаясь,на ходу глох движок и я его тут же запускал.У меня тот же движок от VM.
  А если работает только после того как подкачали топливо, то скорее всего это недостаточная подача топлива,а мозги у этого двигателя настроены на оччень небольшой промежуток по давлению топлива на всех этапах его следования к форсункам и в системе низкого давления(от бака до ТНВД) и в системе высокого давления(от ТНВД до форсунок),и даже после форсунок(обратка) и как только значения давления топлива выходят из этого самого промежутка,то ЭБУ просто глушит движок,а именно выключает зажигание. Причина может крыться и в подкачивающем насосе(а их два,один электрический,а второй шестеренчатый,встроен в ТНВД), и элементарно в трубопроводе(у меня кстати так и было,просто перегнулась трубка подачи топлива),и даже в неоригинальном или просто грязном фильтре.Организуйте подачу топлива из банки самотеком прямо к ТНВД,только позаботьтесь о фильтрации,если и после этого будет глохнуть, то дело скорее всего в тонкой электронике,которой так богат common-rail.И тогда к официалам,но например официалы в г.Уфа, отослали меня в БОШ,так как вся система БОШевская.
Удачи в ремонте.