но беда после 1-2 минут смерть причем как то сразу (как-будто выключили зажигание).После этого попытки завести ни к чему не приводят.
Если дело в только обратке, то после того как мотор заглох, достаточно выключить на 20 сек зажигание и снова завести, должен заработать.Я ухитрялся запустить даже не останавливаясь,на ходу глох движок и я его тут же запускал.У меня тот же движок от VM.
А если работает только после того как подкачали топливо, то скорее всего это недостаточная подача топлива,а мозги у этого двигателя настроены на оччень небольшой промежуток по давлению топлива на всех этапах его следования к форсункам и в системе низкого давления(от бака до ТНВД) и в системе высокого давления(от ТНВД до форсунок),и даже после форсунок(обратка) и как только значения давления топлива выходят из этого самого промежутка,то ЭБУ просто глушит движок,а именно выключает зажигание. Причина может крыться и в подкачивающем насосе(а их два,один электрический,а второй шестеренчатый,встроен в ТНВД), и элементарно в трубопроводе(у меня кстати так и было,просто перегнулась трубка подачи топлива),и даже в неоригинальном или просто грязном фильтре.Организуйте подачу топлива из банки самотеком прямо к ТНВД,только позаботьтесь о фильтрации,если и после этого будет глохнуть, то дело скорее всего в тонкой электронике,которой так богат common-rail.И тогда к официалам,но например официалы в г.Уфа, отослали меня в БОШ,так как вся система БОШевская.
Удачи в ремонте.