Сорвал резьбы М 6 в ГБЦ болтов крепления траверс форсунок .Позволят ли стенки го

  • 21 Ответов
  • 16768 Просмотров
*

dima836

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • -2
    • Беларусь, Мозырь
Я бы М7Х1 резал, и сверлить ниче не надо

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 525
  • 44
    • рязань
Неоднократно восстанавливал резьбу описанным  мной способом и даже не задумывался над этим, Точнее мне восстанавливали

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Много лет пользуюсь технологиями HeliCoil и Wurth. Никакого желания точить втулки-футорки почему-то не испытываю.
Справедливости ради: раньше не было этих технологий, чесали репу, точили. Но не сейчас -себе дороже  ;D

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
А если вместо ввертыша поступить иначе - в ГБЦ резьбу М8 а вместо болта использовать на фиксаторе резьбы ремонтную шпильку М8-М6?Или так не получится?
« Последнее редактирование: 24 Октября 2012, 08:31:26 от propellerOK »

*

bormanyk

  • Пользователь
  • **
  • 80
  • 0
    • Алма-ата, Казахстан
А если вместо ввертыша поступить иначе - в ГБЦ резьбу М8 а вместо болта использовать на фиксаторе резьбы ремонтную шпильку М8-М6?Или так не получится?
Я так и думал, резьбу даже можно нарезать на 7мм внизу, сверху пустить втулкой примерно  7,5мм, а внутри втулки нарезать внутреннюю резьбу на 6мм и укоротить родные болты минимум вдвое,потому как глубина шахты до резьбы составляет 35мм, а диаметр примерно 7,5мм

Добавлено спустя некоторое время 
и все таки кто нибудь решал эту проблему на таком двигателе
« Последнее редактирование: 25 Октября 2012, 08:42:41 от bormanyk »

*

catовский

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 4
    • Великий Новгород Россия
Толщины стенок там должно хватить. Кроме того, другого выхода нет.

"Важным моментом является то, что диаметр посадочной резьбы меньше, чем если бы мы перешли на следующий размер резьбы." - тут ( в разделе технология):

http://www.bollhoff.ru/ru/ru/fasteners/special_fastener/thread_technology/helicoil_thread_repair.php
Такой вставкой восстановил резьбу под болт крепления форсунки MB Sprinter мотор OM 611 (CR Bosch) в 4-м цилиндре не снимая ГБЦ(правда пришлось купить для этого угловую дрель).Второй год - полет нормальный.

*

28Griff

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Минск
Аналогично, хеликоил 6x1 d3 в креплениях насос-форсунки двигателя AXE. Болты там 6x71

(подходит ТИЗовский мечик 7.3x1) и ввёртыш сделанный напильником из длинного болта.

Если что резьбовых вставок можно вкрутить несколько подряд, но вообще не вижу в этом смысла. d3 должно хватить.