NISSAN INTERSTAR 3.0 dci

  • 11 Ответов
  • 6196 Просмотров
*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
NISSAN INTERSTAR 3.0 dci
« : 06 Ноября 2012, 19:12:16 »
NISSAN INTERSTAR 3.0 dci Отремонтированы форсунки, поменян аварийный клапан давления Машина схватывает и сразу глохнет Поменял дозатор на насосе тоже самое Что может быть??? Ошибок нет

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: NISSAN INTERSTAR 3.0 dci
« Reply #1 : 06 Ноября 2012, 19:34:06 »
Кроме этого еще какие работы проводились?
Возможно прблемы с синхронизацией

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: NISSAN INTERSTAR 3.0 dci
« Reply #2 : 06 Ноября 2012, 19:37:04 »
Никаких Да и синхронизация в ошибках должна бы повиснуть

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: NISSAN INTERSTAR 3.0 dci
« Reply #3 : 06 Ноября 2012, 19:43:01 »
ошибки может не быть

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: NISSAN INTERSTAR 3.0 dci
« Reply #4 : 06 Ноября 2012, 19:49:54 »
Там цепь стоит больше не чего не снимали кроме форсунок стартера и рейла

Добавлено спустя некоторое время 
Схватывает на 2-3 сек и глохнет

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: NISSAN INTERSTAR 3.0 dci
« Reply #5 : 07 Ноября 2012, 11:32:46 »
Похоже на иммобилайзер

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: NISSAN INTERSTAR 3.0 dci
« Reply #6 : 07 Ноября 2012, 18:28:42 »
Да но лампочка гаснет и по сканеру блокировка не активна

*

oleg213

  • Пользователь
  • **
  • 43
  • 0
    • Минск
Re: NISSAN INTERSTAR 3.0 dci
« Reply #7 : 07 Ноября 2012, 23:42:41 »
что с давлением в рейле когда глохнет? после остановки тут же заводить- схватывает?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: NISSAN INTERSTAR 3.0 dci
« Reply #8 : 07 Ноября 2012, 23:47:45 »
NISSAN INTERSTAR 3.0 dci Отремонтированы форсунки, поменян аварийный клапан давления Машина схватывает и сразу глохнет Поменял дозатор на насосе тоже самое Что может быть??? Ошибок нет

Смотри датчик положения распредвала и проводку, так как для снятия форсунок вы снимали клапанную крышку, здесь правильно заметили ошибка по синхронизации может и не быть, убедитесь в работе аварийника, при неправильной установке он может срабатывать при пониженном давлении.  Кстати по какой причине снимались форсунки.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: NISSAN INTERSTAR 3.0 dci
« Reply #9 : 08 Ноября 2012, 09:38:15 »
что с давлением в рейле когда глохнет? после остановки тут же заводить- схватывает?


Добавлено спустя некоторое время 
Давление добегает до номинального падает медленно минуты за две Схватывает и второй раз и третий через пять десять секунд

Добавлено спустя некоторое время 
Смотри датчик положения распредвала и проводку, так как для снятия форсунок вы снимали клапанную крышку, здесь правильно заметили ошибка по синхронизации может и не быть, убедитесь в работе аварийника, при неправильной установке он может срабатывать при пониженном давлении.  Кстати по какой причине снимались форсунки.

Добавлено спустя некоторое время 
Форсунки сливали в обратку Чтоб подлезть к аварийнику снимали рейку после замены глушил все и подкидывал к стенду давал давление до1000 бар все сухо держал старый тек при 300 при600 лил ручьем Датчика распредвала на клапонной крышке тут не стоит стоит датчик положения насоса на передней крышке Щас пойду перепроверю Но туда никто не лазил Такое чувство что что то блокирует сразу ТОЛЬКО ВОТ ЧТО ???
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2012, 09:49:59 от Sergeygsw »

*

oleg213

  • Пользователь
  • **
  • 43
  • 0
    • Минск
Re: NISSAN INTERSTAR 3.0 dci
« Reply #10 : 08 Ноября 2012, 13:08:21 »
данный двигатель заводится и без датчика распредвала
если пропробовать тяжелую артиллерию- эфир двигатель будет работать на нем, или тоже заглохнет?
если глохнет снимите патрубок наддува с коллектора, и посмотрите, выхлопных газов быть не должно
если газы есть- смотрите клапан егр

Добавлено спустя некоторое время 
также эти движки глохнут, если нет движения воздуха через расходомер ( например на M9R чтобы залесть к форсункам нужно снять патрубок турбина- куллер, с подключеным расходомером мотор заводится и тут же глохнет
снимам фишку с расходомера и двигатель будет работать

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: NISSAN INTERSTAR 3.0 dci
« Reply #11 : 09 Ноября 2012, 00:28:14 »
данный двигатель заводится и без датчика распредвала
если пропробовать тяжелую артиллерию- эфир двигатель будет работать на нем, или тоже заглохнет?
если глохнет снимите патрубок наддува с коллектора, и посмотрите, выхлопных газов быть не должно
если газы есть- смотрите клапан егр

Добавлено спустя некоторое время 
также эти движки глохнут, если нет движения воздуха через расходомер ( например на M9R чтобы залесть к форсункам нужно снять патрубок турбина- куллер, с подключеным расходомером мотор заводится и тут же глохнет
снимам фишку с расходомера и двигатель будет работать

Добавлено спустя некоторое время 
На эфире тоже самое Да по расходомеру есть фишка только на этом ниссане Дай бог ему всего движение воздуха не обязательно а вот температура Та да Но и не в этом даже была проблема Мозг у этого девайса был когда то поменян Пока не одолел его Клипом и не скинул адаптации клапана рог только после этого этот авто заработал 

Добавлено спустя некоторое время 
Самый прикол щас работает хоть с расходомером хоть без
Всем  большое спасибо за участие и советы