Пару вопросов о Bosch CR. распылитель и кое что еще.

  • 9 Ответов
  • 4093 Просмотров
*

dave-s

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • спб
Двигатель wp10 euro3.
Двигатель похоже перешел в аварийный режим. более 1500 не дает. обратку снимал. держат все 6 форсунок.
Грешу на забитый распылитель.
1. Вопрос в следующем:
реально ли самому заменить распылитель на этих форсунках? в инете искал. нашел всего одну статью. но там не очень понятно если ли шанс сломать форсунку окончательно или нет.

Если реально опишите хотя бы вкратце процедуру.

2.  Есть смысл рампу топливную провывать?

3. В прошлый раз когда был в сервисе по ремноту форсунок сказали что желательно использовать присадки для очистки. хрень это или же есть какие-нибудь рекомандации по присадкам?

4. Нужно ли новые форсунки прописывать? мнение у всех у кого спрашивал разные.

Заранее спасибо.

*

soon

  • Гость
Вы заблуждаетесь и как обычно начитавшись в интернете ни того ,что надо начинаете лечить автомобиль не с той стороны.Для начала надо понять почему двигатель стал в аварийный режим и без диагностического оборудования это не возможно определить.Но если есть желание ,то можно начать с распылителей.Правда это будет дороже с неопределённым концом.К тому же если заклинил распылитель,то тогда должен заклинить и мультипликатор,да и в насосе много чего может заклинить.Поэтому если вы предполагаете,что в системе грязь и ослиная моча,то надо начинать с бака,фильтра,насоса,рейки а потом уже форсунок.Прописка форсунок зависит от их типа.Разобрать форсунку сможет каждый а вот правильно собрать и настроить нужны знание и оборудование для ее проверки.Надеюсь ответил на все ваши вопросы.

*

dave-s

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • спб
проблема в том что машина не читается. ездил по сервисам. даже официалы не прочитали машину.
Форсунки само собой сниму и поеду в сервис их диагностировать. это понятно то что я сам определить не смогу. только вот в сервисе даже за замену распылителя просят 5к. а раз давление держит то поидеи не чего больше делать там не надо. (это мои мысли. могу и ошибаться.) точнее в сервисе скажут в чем проблема. вот и думаю есть смысл им отдавать деньги если все таки дело в распылите или нет....

А так я сейчас в параллель меняю все  фильтра. да если что то фильтр стоит separ 2000. т.е. даже если бак грязный(хотя я в августе его промывал сливал все говно и мыл изнутри.) то этот фильтр не должен грязь пропустить.

А как понять какой тип. точнее надо ли ее прописывать? в сервисе на диагностике смогут сказать?

*

soon

  • Гость
Я не понял какой у вас автомобиль.Это наверное китаец какой то?В любом случае без чтения ЭБУ у вас ничего не получится.Может какой нибудь Лаунч возьмет его.Нужно искать причину почему нет соединения.Или искать оборудование.

*

dave-s

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • спб
Я не понял какой у вас автомобиль.
Shackman китаец. поэтому и проблема с подключением компа.

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Двигатель wp10 euro3.
Двигатель похоже перешел в аварийный режим. более 1500 не дает. обратку снимал. держат все 6 форсунок.
А аварийный клапан проверяли?

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 720
  • 14
    • Питер Россия
ЭБУ у него с разборки ?

*

soon

  • Гость
ЭБУ у него с разборки ?
Тогда это пипец.Не понятно на каком авто стоял раньше блок.Какая в нем кодировка компонетов,так как это тоже может влиять на работу.Одним словам для начала здесь нужен хороший электронщик ,иначе к уже существующим проблемам прибавится и проблемы топливной.Тогда точно придется менять все вместе с машиной.

*

dave-s

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • спб
ЭБУ у него с разборки ?
кто вам такой бред сказал?
А аварийный клапан проверяли?
честно говоря впервые слышу о таком клапане...

На машине все родное. никакого эбу с разборки нет.

Сегодня отвез форсунки на диагостику 4 из 6 списали. будут ремонтировать. но чую что делают они это хренова.
на что обратить внимание когда буду их забирать?

И как так могло. ехал ехал все хорошо. потом за секунду обороты скинулись и звук поменялся у мотора. причем ехал после до дома с московского шоссе в приморский район. и нормально она ехала... + заводиться без проблем.

+ может на будущее подскажите нормальные сервисы по ремонту форсунок? желательно на севере города.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9336
  • 1314
    • Россия С.Петербург
Про бред Вы напрасно. Во первых, такие слова не располагают к продолжению общения, а во вторых, эти машины , если им только не более 1,5-2 лет практически все в таком замастурбированном состоянии, что там не с разборки разве что кузов.....
Покупают их, в основном, богатые узбеки, сажают за руль бедных узбеков, а в "ремонт" отдают просто узбекам,  со всеми их богатыми техническими знаниями.
Так что ничего обидного или странного в предположении об ЭБУ с разборки нет. Статус Ваш никому не известен, машины не видно, да и Вас тоже, так что слова про бред приберегите для других случаев.
По Вашему первичному описанию, сдается, что дело вовсе не в форсунках. То что две из них приговорили, вовсе не значит, что проблема была в них. Скорее всего глюк в другом. машину надо смотреть. Не получается сканерами, значит вручную, а еще правильнее, все же найти людей со сканером.