Эрозия корпуса BOSCH P-type

  • 9 Ответов
  • 3131 Просмотров
*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 249
  • 41
    • Раша ,Пенза
Эрозия корпуса BOSCH P-type
« : 19 Октября 2012, 10:46:35 »
Кто-нибудь имеет негативный опыт дальнейшего использования корпуса с дакими дефектами?

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Эрозия корпуса BOSCH P-type
« Reply #1 : 19 Октября 2012, 20:39:18 »
Это мелочь, но неприятная. Я думаю насос древний и платить за корпус никто не будет...

Так же контролируй люфт экрана на секции. Возможно потребуется заменить верхнее (над экраном) кольцо, если есть. Ну и пружинное кольцо обязательно (входит в р/к Bosch) vtyzq/

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Эрозия корпуса BOSCH P-type
« Reply #2 : 19 Октября 2012, 20:58:07 »
Кто-нибудь имеет негативный опыт дальнейшего использования корпуса с дакими дефектами?
Собрал таких несколько.Проблем не было ::)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Эрозия корпуса BOSCH P-type
« Reply #3 : 19 Октября 2012, 22:55:03 »
Кто-нибудь имеет негативный опыт дальнейшего использования корпуса с дакими дефектами?
Наверное, позитивный опыт? ;D
Это кавитационный износ корпуса: топливоподкачивающий насос через шток посасывает воздух из картера насоса, который подается к плунжерам. При отсечке топлива форсункой обратная струя полностью не гасится рассекателем и воздух оседает на стенках колодца корпуса. Там создается кавитационный эффект. После устранения причин насыщения топлива воздухом корпус можно эксплуатировать дальше. Позитивный опыт имеется.

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: Эрозия корпуса BOSCH P-type
« Reply #4 : 19 Октября 2012, 23:20:40 »
Ребята, при всем уважении, это корпус не древнего насоса, и подкачка там не настолько умерла что бы сосать воздух, она раньше качать перестанет или ДТ в масло погонит... Это корпус 60*  какого то насоса (Камаз Е-2). Если я правильно помню, так Андрей?
Подобные выбоины встречаются довольно часто , но причина их скорее в "неправильном" расположении экрана. А угадать его ориентацию практически не возможно, поставил и забыл.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: Эрозия корпуса BOSCH P-type
« Reply #5 : 20 Октября 2012, 00:27:55 »
Может быть, но я больше склоняюсь к "зазору" между экраном и секцией - характер износа на фото сам за себя говорит...

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Эрозия корпуса BOSCH P-type
« Reply #6 : 20 Октября 2012, 00:36:45 »
Может быть, но я больше склоняюсь к "зазору" между экраном и секцией - характер износа на фото сам за себя говорит...
"Зазор" (ощутимый) между экраном и секцией обычно сопровождается звоном.
Данный износ - совпадение отверстий в пеногасителе и втулке плунжерной пары, что контролировать практически невозможно... Либо, как вариант, проворот пеногасителя относительно втулки во время работы ТНВД.. ИМХО..

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: Эрозия корпуса BOSCH P-type
« Reply #7 : 20 Октября 2012, 12:06:52 »
Есть экраны которые ставятся только в одном положении, а есть которые можно перевернуть и поставить вверх ногами.
На это нужно обращать внимание, т к отверстия в экране сделаны со смещением относительно оси симметрии и при неправильной установке будет возможным совмещение отверстий в экране и втулке плунжера.

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 249
  • 41
    • Раша ,Пенза
Re: Эрозия корпуса BOSCH P-type
« Reply #8 : 20 Октября 2012, 13:40:25 »
Цитировать
Это корпус 60*  какого то насоса (Камаз Е-2)
Так точно Константин.
Второй подряд ТНВД с такой ерундой, на обоих повреждения именно на 8й секции.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Эрозия корпуса BOSCH P-type
« Reply #9 : 20 Октября 2012, 22:44:21 »
Так точно Константин.
Второй подряд ТНВД с такой ерундой, на обоих повреждения именно на 8й секции.

Такие дефекты встречаются не только на Камазовских насосах и не только на последней секции, порой на всех шести (чаще встречал шестерки). Все-таки это кавитационный износ.