KIA BONGO 3 J3

  • 22 Ответов
  • 19691 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2769
  • 302
    • Украина
Re: KIA BONGO 3 J3
« Reply #15 : 09 Февраля 2014, 21:42:19 »
Честно говоря не изучал что и куда идет по питанию но напряжение питания равное напряжению в бортсети присутствовало на проверенных датчиках.

Но там же вроде положено проверять не только наличие напряжения, но и целость(сопротивление) проводов под нагрузкой. От самих датчиков, до разъёма на ЭБУ. Через "проверочный шкаф-переходник".
По сути дела, там и предусмотрено (по карте проверки) --  только контроль напряжения и проверка сопротивления проводов. Если всё исправно(датчик , проводка, напряжение) -- то бракуется ЭБУ.
Предполагаю окисление(пина, зажима) в разъёме (который подключен на ЭБУ), от перепада температуры.

Добавлено спустя некоторое время 
Тут ещё попутно пришла одна мысль. Может быть мотор не может выйти из режима пусковой подачи, и работает в нём.  А при таком режиме, датчики MAF и APS не задействованы.
Причины не выхода из пускового режима -- пока затрудняюсь сказать.
Может быть лишняя нагрузка от неисправного навесного оборудования.
Может наоборот быть высокое сопротивление на выхлопе. Или заброс выхлопа на всас.
 
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2014, 00:01:52 от Kudrik »

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Re: KIA BONGO 3 J3
« Reply #16 : 10 Февраля 2014, 05:27:55 »
Если можно несколько наводящих: со стороны ”механика” было вмешательство? Что означает фраза напряжение бортсети присутствовало на проверенных датчиках? И на апс тоже? Ежели не изменяет память, питание должно быть 5 в,  т.к. Стоит датчик холла.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: KIA BONGO 3 J3
« Reply #17 : 10 Февраля 2014, 06:19:40 »
Со стороны механика вмешательства не было, было до него.Там сдвоенный датчик на одном 12вольт на другом 5.Вы уже практически ответили на первый вопрос...

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Re: KIA BONGO 3 J3
« Reply #18 : 11 Февраля 2014, 05:41:32 »
Попробую зайти с другого конца. Автомобиль для севера, значит его пытались довести до ума. Чего только умельцы не придумают! Первое - это утеплить: картонка, теплоизоляция в салоне (монли здесь накосорезить), дополнительная печка. Далее некоторые химичат с оборотами хх (чтоб повыше были) и наконец - решение проблемы холодного запуска по аналогии с Камазом - факел во впуск (мое любимое) и тут странно умирает расходомер (сгорает или хрень выдает).

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: KIA BONGO 3 J3
« Reply #19 : 11 Февраля 2014, 07:08:20 »
Проблема с датчиками это следствие вмешательства,а не причина.Но уже "горячо",еще чуть чуть и попадете в точку.Напомню, автомобиль замерз, все проблемы начались позже.Замерз на ходу...
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2014, 07:18:47 от andry1 »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: KIA BONGO 3 J3
« Reply #20 : 11 Февраля 2014, 08:17:23 »
Тнвд погнал стружку и забил регулятор из за того что авто эамёрзшую пытались завести ,да ещё с толкача ???

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Re: KIA BONGO 3 J3
« Reply #21 : 11 Февраля 2014, 08:26:30 »
Еще версия. Авто замерз, что делать водителю, особенно если есть паяльная лампа? Видимо начал греть поддон (фильтр, трубки), а параллельно поплавил магистрали/провода

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: KIA BONGO 3 J3
« Reply #22 : 11 Февраля 2014, 10:55:49 »
Бинго! Спирт угадал. Так видимо и было, грели фильтр,но копоти нет ,грели вероятно теплогенератором. Фильтр стоит слева под задницей водителя, проводка проходит над фильтром и спускаясь на раму проходит по  кузову вниз в как раз в  зоне попадания тепла если греть сзади колеса.Внешне изменения на проводке были только в том что гофра имела слегка помятый вид,внутри гофры проводка спеклась в палку.А так как провода на MAF идут в этом пучке вокруг коробки (икают корейские инженеры),то провод  массы MAFа коротнул на какой то провод ignition с мощным предохранителем,который выдержал, а вот ножка массы в блоке - нет.В итоге на датчиках педали и MAFа везде были плюсы и ни одного минуса.Во втором блоке нога тоже отгорела. Так как крышка блока приклеена на полиуретановый герметик кое-как раскурочив один блок в нем восстановил ногу, а чтобы не ковырять второй блок массу датчиков на проводке соединил с массой блока.Поменял местами в блоках коды форсунок,заодно выяснив что пару форсунок стояли не на своих местах.