насос подкачки топлива Suzuki Ignis 1,3DDIS 2004г.в., двигатель Z13DT

  • 2 Ответов
  • 4116 Просмотров
*

Игнесса

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • РФ, Воронеж
Suzuki Ignis 1,3DDIS 2004г.в., двигатель Z13DT. Заводиться на холодную и на горячую долго. Зимой при -25 и ниже проблемы....крутит, и если и заводиться, то сразу глохнет-из выхлопной трубы идет сизый дым с запахом дизеля. Недавно проверили все форсунки (одну отремонтировали), а проблема по поводу заводки осталась. Насос подкачки работает ок 30 сек. Мне посоветовали его поменять из-за старости, т.к. при понижении температуры в-ха он может не справиться и машина просто не заведется.... Попробовали найти код для частичной замены этой части, но по коду (на моторчике) 1510084Е51 и 993762195 03404 G3171 выдается только насос в сборе(((( Помогите, пожалуйста решить эту проблему.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
А давление которое насос создает мерили?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Во первых, хотелось бы понять о каком насосе Вы спрашиваете, если о том, что подкачивает топливо из бака к топливной аппаратуре, то никаких запчастей к ним не бывает, а самое главное, Ваши проблемы не могут быть связаны с этим мотором.
Во вторых, и , наверное, это самое главное для Вас: моторы малого объема исключительно чувствительны к малейшему падению компрессии (физику объяснять не буду, но уж поверьте). При этом чувствительность эта, прежде всего, проявляется именно в момент запуска. В 99 случаях проблема заключается в головке блока: износ направляющих седел и фасок клапанов. Проверить предположение можно продувкой цилиндров. Измерять компрессию не советую, можете получить ложную информацию. При закрытых клапанах надо подать в цилиндры сжатый воздух и просто зажигалкой посмотреть как будет сапунимть из выхлопной трубы и из впускного коллектора. Скорее всего,  будет дуть через впускные клапаны  ;D
А еще почитайте эту тему, может оказаться полезным.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2257.0