замена маслосемных колпачьков 2.3 д форд сиера

  • 5 Ответов
  • 6559 Просмотров
*

keti0007

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • belarys berezovka
подскажите как заменить маслосемные колпачьки 2.3 д форд сиера. зарание спасибо!

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
А зачем? Расход масла не уменьшится, гарантирую.

*

keti0007

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • belarys berezovka
тогда буду делать капремонт, а для ночало интерес колпачьки заменить.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Проблем с заменой сальников клапанов в принципе нет. Выставляете поршень 1 цилиндра в ВМТ, снимаете распредвал, рассухариваете клапана 1 и 4 цилиндров, меняете сальники, засухариваете. Затем,удерживая цепь в натянутом положении, проворачиваете коленвал на 180 градусов, меняете сальники клапанов 2 и 3 цилиндра, собираете все обратно.
Но повторю - расход масла не уменьшится, эта работа не имеет смысла.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Проблем с заменой сальников клапанов в принципе нет. Выставляете поршень 1 цилиндра в ВМТ, снимаете распредвал, рассухариваете клапана 1 и 4 цилиндров, меняете сальники, засухариваете. Затем,удерживая цепь в натянутом положении, проворачиваете коленвал на 180 градусов, меняете сальники клапанов 2 и 3 цилиндра, собираете все обратно.
Но повторю - расход масла не уменьшится, эта работа не имеет смысла.

Dieselas прав замена колпачков на этой машине ничего не даст. Распредвала в головке нет а для смазки коромысел масла подводится минимум. Сам был свидетелем когда при ремонте движка мотористы не подвели смазку в головку и машина спокойно отходила 15 тысяч  только после этого начали звякать клапана,  может сразу и не догадались бы, но смутила поржавевшая внутри клапанная крышка.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 917
  • 74
    • Latvia, Livani
keti0007, там нет сальников как таковых!! Имеются всего-лишь резиновые колечки надетые на шток клапана и служат в качестве отбойника (воротника).
Перед капиталкой можно оценить величину износа втулок и самих клапанов, рассухарив выхлопной клапан 4-ого (первого от радиатора) цилиндра. Если поперечный свободный свободный ход ощущается, то готовся к серьезмону ремонту головы с заменой направляющих, клапанов и их седел. В добавок возможно форкамеры уже расшатаны, .....
п.с. если что головы на 2,3 и 2,5 не взаимозаменяемы, но настолько похожи, что отличить возможно только если лежат рядом на расстоянии пару десяток сентиметров!!
До принятия решения узнай имеются-ли вообще детали для капиталки как таковые!! Я около 5 лет назад столкнулся что деталей для такого ремонта может и не быть! А теперь???

Масло этот двигатель любит! Особенно если погонять авто по автобанам. Может жрать не давно откапиталенный, и с двигателя не будет ни соплинки, а может почти не потреблять практически дохлый двигатель перед самой его кончиной.
Ужор масла еще очень зависит от качества (подделки) и даже бренда масла!! Скажем Агип полусинтетику не жрет, а Манол (какой-то там -нол был) практически такую-же полусинтетику жрет литрами (по крайне мере я с таким парадоксом столкнулся 2 раза!!).