оборудование для ремонта CR систем

  • 177 Ответов
  • 103308 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #165 : 27 Января 2012, 18:27:19 »
Оно то интересно,но еще больше интересно как они промеряли высоту подъема мультипликатора?
не могли они измерять ход мультипликатора данным методом. Скорее всего, за величину этого параметра был взят ход иглы распылителя, то есть его максимальная величина, а уж по величине изменения цикловой подачи была привязка к его ходу.
   Только вот выводы сделаны слишком поспешные. Они справедливы лишь для конкретно той форсунки, на которой проводились исследования. Для других форсунок эти параметры будут совершенно другими. Кроме этого, параметры будут зависеть дополнительно еще и от других факторов. Поэтому сделать однозначные выводы по диагностике на машине не удастся.

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #166 : 27 Января 2012, 20:57:53 »
А каким способом можно увидеть(промерять) высоту подъема штока,он вообще существует?..по осциллограмме видно что они её действительно каким-то образом измеряли,а не с потолка взяли...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #167 : 27 Января 2012, 21:36:50 »
А каким способом можно увидеть(промерять) высоту подъема штока,он вообще существует?..по осциллограмме видно что они её действительно каким-то образом измеряли,а не с потолка взяли...
зачем вам это нужно? Можно математически по сумме хода иглы распылителя и положения самой иглы относительно своего корпуса. Только смысла в этом не вижу.
   Если судить из размерности их параметра, то больше похоже, что они просто взяли за базу только ход иглы. Хотя утверждать трудно, для этого нужно по меньшей мере знать номер форсунки и ее монтажные зазоры.

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #168 : 30 Января 2012, 05:32:14 »
А каким способом можно увидеть(промерять) высоту подъема штока,он вообще существует?..по осциллограмме видно что они её действительно каким-то образом измеряли,а не с потолка взяли...
В данном случае высота подъема штока измерялась непосредственно, но для этого форсунку препарировали, установив датчик перемещения. То есть эта форсунка уже не пригодна для установки на двигатель - только в исследовательских целях. Другого варианта не вижу

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #169 : 31 Января 2012, 11:46:24 »
Меряют индуктивным датчиком...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #170 : 31 Января 2012, 14:07:56 »
Меряют индуктивным датчиком...
датчиком измеряется только ход анкера или шарика. Ход мультипликатора ничем не измеряется. Это лишь геометрический размер.

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #171 : 31 Января 2012, 14:55:30 »
Да, в динамике нами(ремонтниками)ни чем,но институту это под силу,..хотел выложить всю публикацию,но размер даже в RARе великоват...неужели Вы не видите что на осциллограмме имеются все реальные перемещения штока,если бы они брали просто геометрический размер то отметили бы его просто каким-то пиком или трапецией...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #172 : 31 Января 2012, 20:19:19 »
в статье речь шла о диагностике на двигателе, там не возможно это осуществить. Если статья имеет продолжение, возможно, что были осуществлены дополнительные эксперименты. По фотографии в первом файле этого не видно.

*

soon

  • Гость
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #173 : 31 Января 2012, 21:23:46 »
Я вообще не вижу смысла этим заниматься.Тем ,что описано в данной статье.Форсунка Бош более менее предсказуема. И описанный метод действительно Володя  не применимый на автомобиле.Да и что он даст.Если к более углубленному процесса понимания работы форсунки ;D

*

Romario

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 12
    • Киевская обл.Украина.
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #174 : 01 Февраля 2012, 00:48:24 »
Я вообще не вижу смысла этим заниматься.Тем ,что описано в данной статье.Форсунка Бош более менее предсказуема. И описанный метод действительно Володя  не применимый на автомобиле.Да и что он даст.Если к более углубленному процесса понимания работы форсунки ;D
Совершенно верно,-"только к более углубленному",что тоже полезно,..кстати по ихним исследованиям при увеличении длинны топливо-подающей трубки с 150  на 300мм давление в носике распылителя упадет  с 1000бар на 850,что безусловно будет отражаться на объеме впрыска,..волновые колебания однако...
   Интересно в бошевском варианте дооснастки 815го какой длинны трубки?

*

Dimonoff

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Краснодар, Россия
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #175 : 22 Сентября 2012, 01:05:38 »
Что-то тема затухла. Кто знаком с этим оборудованием?
 http://diesel-center.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=131:stend-controller-common-rail&catid=29:production&Itemid=144


*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #176 : 22 Сентября 2012, 07:15:56 »
Этот стенд обсуждали здесь года полтора назад, ищите по форуму.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: оборудование для ремонта CR систем
« Reply #177 : 22 Сентября 2012, 09:11:20 »
Как производитель отвечу.
В настоящее время стенд претерпел несколько изменений и дополнений, сравнивать его со стендом обсуждаемым полтора года назад будет некорректно. Перечислю эти изменения:
Стенд получил совершенно новый контроллер.
Увеличена емкость бака до 28 л.
Установлен новый контроллер температуры.
Внесены изменения в привод - частотник 3.3квт и прямой привод с двигателем 3квт
Доработан блок крепления инжекторов, простая установка грузовой серии с помощью адаптеров.
В настоящее время тестируется последнее поколение контроллеров с функцией измерения индуктивности по всем четырем каналам управления и внутренней памятью с установленными тестпланами.

Стенд был представлен на нескольких выставках и получил высокую оценку как специалистов так и организаторов. На таком оборудовании уже работает более 30 сервисов в Украине,Белоруссии, Молдове и России.