А какое всё-таки мнение будет по поводу стука от немного(на глаз)раннего впрыска?
если стук действительно от раннего опережения впрыска топлива, то это как раз следствие ваших "регулировок". Без стенда вам не удастся отрегулировать как характеристику опережения впрыска топлива от оборотов, так и характеристику таймера нагрузки. Слишком много факторов, которые вы не сможете учесть при "подстройке" на машине.
Не от балды это вам говорю. Мои парни могут подтвердить, что могу по слуху определить отклонение опережения впрыска на различных режимах порой в полмиллиметра по установочной метке на корпусе ТНВД и блоке. Но даже при этом отлично понимаю, что мне не отрегулировать качественно аппаратуру на машине без стенда. Всего лишь смогу подрегулировать и все. Поэтому и говорю, что все это БАЛОВСТВО, не более.