Проблема с RD28ETI

  • 11 Ответов
  • 6594 Просмотров
*

MGC

  • Гость
Проблема с RD28ETI
« : 09 Декабря 2008, 03:37:59 »
Летом никаких симптомов не было. Сейчас при прогреве, когда открывается термостат, в этот момент снимается напряжение со свечей накала, машина начинает троить и из трубы выхлоп становится светло-синим. Это происходит на оборотах двигателя 1100-1500.
Во время движения в этом же диапазоне оборотов происходит как бы провал газа и из трубы в этот момент так же синий дым, но не постоянно а временами (чем холоднее на улице, тем чаще). Вся эта проблема уходит, когда всё в машине полностью прогревается (не охл., жидкость) а именно вся машина. Ну и чем холоднее, тем больше нужно времени работы, чтоб эта хрень прошла.

Запускается отлично в любой мороз, все фильтра поменяны, заправка постоянно только на мор городке (альянс) едет отлично.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6867
  • 1104
    • Калининград
Re: Проблема с RD28ETI
« Reply #1 : 09 Декабря 2008, 07:17:28 »
наиболее вероятные причины ,несоответствие момента впрыска и низкая компрессия,диагностируйте

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10609
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Проблема с RD28ETI
« Reply #2 : 09 Декабря 2008, 17:32:32 »
дополнительно к вышеназванному, причина может быть в температурных датчиках (двигателя, воздуха), а также в форсунке первого цилиндра. Но в последнем случае, обычно проблема остается и на полностью прогретом двигателе.

*

MGC

  • Гость
Re: Проблема с RD28ETI
« Reply #3 : 10 Декабря 2008, 02:48:49 »
Спасибо за подсказки, вчера отдал в ремонт, сказали, что подобное делали. Если всё пройдёт удачно, отпишу в чём была причина.


*

sathan

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • благовещенск
Re: Проблема с RD28ETI
« Reply #4 : 10 Декабря 2008, 09:35:04 »
Похожие симптомы были. проблема была в управлении ЕГР. заслонка открывалась после 1500.   

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Проблема с RD28ETI
« Reply #5 : 10 Декабря 2008, 19:56:21 »
MGC . Вы думаете вам правду скажут.?

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Проблема с RD28ETI
« Reply #6 : 10 Декабря 2008, 21:09:32 »
MGC . Вы думаете вам правду скажут.?
Откуда такое недоверие?

*

MGC

  • Гость
Re: Проблема с RD28ETI
« Reply #7 : 11 Декабря 2008, 07:18:48 »
ЕГР отключали, результата нет.

*

MGC

  • Гость
Re: Проблема с RD28ETI
« Reply #8 : 11 Декабря 2008, 07:21:40 »
Делов на час-полтора, ценою в 5рублей в районе ТНВД. Результат ошеломляющий, оказывается он у меня н\и\******* не ехал с самой Японии. Проверка результата – во все перевалы по шаморовской трассе и на седанкинский подъём легко на 5-ой передачи, без предварительного разгона (раньше затухал и выходил или на 4-ой или даже на 3-ей в зависимости от загрузки) идёт и ещё разгоняется. Пример - Седанка перед началом 70-80км/ч. на 5-ой передачи выходим 90-110 км/ч, педаль газа не в пол. + зимняя соляра и залоченный передний мост.

И ещё вопрос - Дизелист посоветовал ЕГР отключить навсегда!
Можно ли так делать?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6867
  • 1104
    • Калининград
Re: Проблема с RD28ETI
« Reply #9 : 11 Декабря 2008, 11:37:15 »
Делов на час-полтора, ценою в 5рублей в районе ТНВД. Результат ошеломляющий, оказывается он у меня н\и\******* не ехал с самой Японии. Проверка результата – во все перевалы по шаморовской трассе и на седанкинский подъём легко на 5-ой передачи, без предварительного разгона (раньше затухал и выходил или на 4-ой или даже на 3-ей в зависимости от загрузки) идёт и ещё разгоняется. Пример - Седанка перед началом 70-80км/ч. на 5-ой передачи выходим 90-110 км/ч, педаль газа не в пол. + зимняя соляра и залоченный передний мост.

И ещё вопрос - Дизелист посоветовал ЕГР отключить навсегда!
Можно ли так делать?

лучьше бы текущие данные предоставил,по ним тоже можно сказать на какой передачи и куда заедит и с какой скоростью;D
что было?

*

MGC

  • Гость
Re: Проблема с RD28ETI
« Reply #10 : 12 Декабря 2008, 03:48:25 »
ТНВД  . Вы  были правы, правду вытрести не удалось.

И ещё вопрос - Дизелист посоветовал ЕГР отключить навсегда!
Можно ли так делать? Будут ли нежелательные последствия для машины?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2787
  • 306
    • Украина
Re: Проблема с RD28ETI
« Reply #11 : 12 Декабря 2008, 13:38:16 »
ТНВД  . Вы  были правы, правду вытрести не удалось.

И ещё вопрос - Дизелист посоветовал ЕГР отключить навсегда!
Можно ли так делать? Будут ли нежелательные последствия для машины?

Уваж. Подозреваю ,что правда была в первом сообщении уваж. Андрея Ф. Это если сделали дёшево и сердито  :) Удачи Вам в работе.