китаец 2 реечный

  • 12 Ответов
  • 5296 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6698
  • 1093
    • Калининград
китаец 2 реечный
« : 23 Августа 2012, 16:20:04 »
Принесли с Синатрука тнвд Р типа с рейкой опережения ,привод которой шаговым мотором :o Н насосом его не назовешь,какой то свой путь
номер CB6H981J,в тест- плане не дано не одного значения по электрическим параметрам,кто сталкивался с таким видом и как проверяли? эл привод опережения выполнен для запуска или работает на всех диапазонах?


Добавлено спустя некоторое время 
что то тишина,никто не видел такой???
« Последнее редактирование: 24 Августа 2012, 07:14:34 от Андрей Ф »

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: китаец 2 реечный
« Reply #1 : 24 Августа 2012, 07:54:38 »
На Дизелисте была тема пру лет назад про такие насосы , поройся может найдешь.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6698
  • 1093
    • Калининград
Re: китаец 2 реечный
« Reply #2 : 24 Августа 2012, 09:19:42 »
На Дизелисте была тема пру лет назад про такие насосы , поройся может найдешь.
смотрел,там одни междометия,информации ноль :)

*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
Re: китаец 2 реечный
« Reply #3 : 25 Августа 2012, 15:52:24 »
Фотографию можете выложить?

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 720
  • 14
    • Питер Россия
Re: китаец 2 реечный
« Reply #4 : 25 Августа 2012, 16:22:26 »
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5426.0
А это разве не то, что ищите ?

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: китаец 2 реечный
« Reply #5 : 25 Августа 2012, 17:11:55 »
Это совершенно другая история.Тут обычный механический ТНВД, лишь спереди над приводом прикреплена балда для регулировки УОВ.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: китаец 2 реечный
« Reply #6 : 28 Августа 2012, 17:39:21 »
Принесли с Синатрука тнвд Р типа с рейкой опережения ,привод которой шаговым мотором :o Н насосом его не назовешь,какой то свой путь
номер CB6H981J,в тест- плане не дано не одного значения по электрическим параметрам,кто сталкивался с таким видом и как проверяли? эл привод опережения выполнен для запуска или работает на всех диапазонах?


Добавлено спустя некоторое время 
что то тишина,никто не видел такой???
Андрей, а фотографию можно? Может это что-то из зекселевских RED-ов? У них ведь была версия с полным электронным управлением, которая осуществлялась не стандартными электронными регуляторами. Только вот не помню, чтобы в зекселевской информации упоминались китайские автомобили.

*

ТЭУР

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 4
    • Омск, Россия
Re: китаец 2 реечный
« Reply #7 : 28 Августа 2012, 18:37:33 »
Первый раз встретил 4 года назад. Принесли без эл.привода второй рейки. Привод был просто заклинен точно по середине. Спросил как работает-говорят все ОК, так год ездили, а теперь мол заводиться перестала. Поменял плунжера, вторую рейку даже не трогал, отдал при мне поставили  и уехали.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6698
  • 1093
    • Калининград
Re: китаец 2 реечный
« Reply #8 : 28 Августа 2012, 19:54:54 »
Андрей, а фотографию можно? Может это что-то из зекселевских RED-ов? У них ведь была версия с полным электронным управлением, которая осуществлялась не стандартными электронными регуляторами. Только вот не помню, чтобы в зекселевской информации упоминались китайские автомобили.
да , завтра выложу, на зекселевские и денсовские которые я видел, не похож, имеем контроллер для зекселевских рядников, так разьемы даже и близко не схожи


Добавлено спустя некоторое время 
Первый раз встретил 4 года назад. Принесли без эл.привода второй рейки. Привод был просто заклинен точно по середине. Спросил как работает-говорят все ОК, так год ездили, а теперь мол заводиться перестала. Поменял плунжера, вторую рейку даже не трогал, отдал при мне поставили  и уехали.
если заклинен по середине, то начало подачи и остальные параметры, будут сильно отличаться от тест- плана

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 
рейка опережения перемещается с помощью шагового мотора и червячной передачи,но на обоих насосах при вскрытии редуктора,было обнаружено,что зубчатый сектор зафиксирован в среднем положении,те как бы получился обычный Р насос,хрень полная >:( :o
« Последнее редактирование: 29 Августа 2012, 10:07:54 от Андрей Ф »

*

ТЭУР

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 4
    • Омск, Россия
Re: китаец 2 реечный
« Reply #9 : 29 Августа 2012, 17:58:42 »
я про это и говорил. Оставь так, просто меняй пары. В тест плане нет данных по "электричеству". Регулировку я делал без привода, а потом просто поставил привод как он и стоял - по середке.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: китаец 2 реечный
« Reply #10 : 30 Августа 2012, 04:44:58 »
странно. Как будто собственная разработка китайцев, если, конечно, не содрали с какого то очень редко распространенного "аналога".

*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
Re: китаец 2 реечный
« Reply #11 : 30 Августа 2012, 17:08:22 »
"ТЭУР" прав. Ставь по середине привод и регулируй.
Частенько такие приносят. Обычно стоят на Howo WD615.95E.
Привод по УОВ, выходит из строя из за попадания в него воды, через прокладку крышки. Отремонтировать его можно. Заменить подшипники очистить от грязи. При регулировки ставим его в среднее положение и регулируем. Но не факт, что он будет работать на машине. При исправном блоке управления. Настройки как правило сбиваются.
Отключаешь питание электромагнита устанавливаешь привод в среднее положение и все выравнивается. Поэтому если делаем ТНВД без машины.
Приходится идти на небольшие хитрости.
 

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6698
  • 1093
    • Калининград
Re: китаец 2 реечный
« Reply #12 : 30 Августа 2012, 17:47:42 »
"ТЭУР" прав. Ставь по середине привод и регулируй.
Частенько такие приносят. Обычно стоят на Howo WD615.95E.
Привод по УОВ, выходит из строя из за попадания в него воды, через прокладку крышки. Отремонтировать его можно. Заменить подшипники очистить от грязи. При регулировки ставим его в среднее положение и регулируем. Но не факт, что он будет работать на машине. При исправном блоке управления. Настройки как правило сбиваются.
Отключаешь питание электромагнита устанавливаешь привод в среднее положение и все выравнивается. Поэтому если делаем ТНВД без машины.
Приходится идти на небольшие хитрости.
 
я думаю вы знаете устройство п.пары H-насоса?так как вы контролируете начало подачи,при среднем положении,не говоря уже про наливы??? или все на глаз? :)
в обоих насосах,регуляторы чистые,обломбированные,но с зафиксированной в среднем положении рейкой