Вобщем за все время лазания по форумам и сбора информации вот что советуют:
1. Датчики проверить - (но их неизвестно как проверять, а датчик на проверку нигде не достать)
2. "Больше на клапана похоже"
3. "У тебя заело заслонку горного тормоза на выхлопном коллекторе"
4. Нет компрессии (Головку блока цилиндров снимали, выработки нет, кольца целые, все в порядке, только на одном поршне сильный нагар но сам поршень в порядке проверяли)
5. Сменить форсунки(проверить) - сменили 2 форсунки толку ноль.
6. проверить зажигание
1.Датчики можно отключать по очереди для проверки, в вашем случае ваще можно оставить датчик давления в рейле и один из колено\распред на выбор, если без одного какого-либо из них не заведется, то считайте, что вы уже нашли одну из неисправностей...
2.Клапана проверить - это не сложно, у вас глаза и руки есть, на худой конец можете и компрессию померить, если будут на то основания...
3.Заслонка тоже проверяется руками, если есть подозрение на засоренность, то можно ваще снять патрубок с интеркулера чтобы сосал воздух мотор сам напрямик, а выхлопной коллектор открутить немного болты, чтоб щель появилась - для пробы это допустимо...
Можете ваще коллектор демонтировать временно, тогда вы увидите качество работы каждого горшка...
4.см выше
5. Форсы в первом приближении можно проверить по количеству обратки с каждой из них прямо на моторе - как это сделать догадаетесь сами ? Если есть понимание, то можно и отключать поочередно прямо на ходу, если есть навык и нет страха конечно...
6. Проверить момент впрыска ... а сказали как ? чудаки...
А теперь, мил человек, раскажите как все началось, а то вы так мотор до смерти залечите, потом грузы на хомячке придется возить...