Плиз Хелп!!! Доброго времени суток. С чего начать свой рассказ?
Накрылась значит у меня однажды турбина. Отдал, отремонтировали, поставили. Начал ездить и, заметил что авто едет совсем по-другому.
Значит трогаюсь с места, разгон до 2000 об. полёт нормальный, после 2000 разгон вялый, подергивается, из трубы чёрный дым, потом еле доберусь до 2800-3000 об резкий подхват турбины и потом уже едет, пока не остановлюсь где-нить, на светофоре, иль в пробке, снова начинает тупить, объездил кучу мастеров, комп не пишет ошибок, практически все грешат на турбину, мол не качественно сделали. Сняли турбину отвезли на диагностику, всё в порядке с ней.
Значит после ремонта турбины проехал 8500 км, она снова у меня вылетела (но если в первол случае она завыла у меня, то сейчас заклинило), значит сняли-сделали-поставили, машина отказывается разгоняться категорически, еле-еле до 2000 об могу разогнать, на холостых до 3000 стрелка поднимается. Нашел человека с Автодизель-центр BOSCH, топливную проверили, всё гут, тоже начали грешить на турбину, поехал к ещё одному турбинщику.
Пришол дядька с манометром всё померил говорит ЕГР неисправен, пробита мембрана, под замену, если не поможет клапан управления турбиной. Поменяли значит ДМРВ (это ещё до второй поломки турбины), Блок магнитных клапанов, ЕГР, проверили все вакуумные шланги, вакуумный насос, машина поехала значительно лучше, но всё равно на холодную разгоняться после 2000 об слабо хочет, и чуть подостывшая тоже не хочет, зато подхват от турбины стал плавнее, т.е. в общем и целом, конечно стало лучше.
Причём, вот как только что-то поменяешь поначалу кажется что всё неисправность устранена, так было сначала с ДМРВ, потом с блоком клапанов, потом с ЕГР, а после становится хуже. Сегодня вообще на полутора тыщах об начала дёргаться, заглушил-завел поехала, сразу резво, а потом опять подтупливать стала. Плз помогите советом, устал бабки всем платить а результата как такового пока нету. Если чего какие вопросы по поведению, вдруг чего то забыл, пишите. Комп ошибок не выдает, правда вот поеду через пару дней опять на диагностику может в ходу на затупе что то покажет...
Добавлено спустя некоторое время
Короче выяснил закономерность. Авто тупит всегда после заводки. На найтралке прогазуешь до 3000 об/мин. сразу поехала. Ещё если едешь держа постоянные обороты не скидывая газ, тоже через некоторое время прорывает и едет потом уже.
Когда проверяли все системы на вакуумном насосе выходная трубка немного пошатывалась, ее молоточком пристучали и она стала плотнечком, вакуумметр показал 0.9 атм. Но вот может всё равно не хватает вакуума...или может опять разболталась. Вопрос в следующем похожи ли мои симптомы на недостаток вакуума?